Разделы сайта
Выбор редакции:
- Самые интересные места в пекине
- Лучшее время для поездки
- Ладожское озеро Расстояние вокруг ладожского озера
- Речной флот ямала пополнят модернизированными скоростными теплоходами Собственно о проекте
- Где остановиться на косе
- Достопримечательности Калимантана - что посмотреть
- «Ай-Тодор-Юг» — пансионат в живописных окрестностях Ялты
- Что брать на пляж и как себя вести - практичные советы
- Курортный отель "Гранд" г
- Лучшие курорты Кипра для отдыха с детьми все включено: куда поехать
Реклама
Единая справочная служба аэрофлота телефон. Бесплатный номер телефона аэрофлота. Горячая линия Аэрофлот Бонус |
Что делать, если рейс отменили Если рейс отменили более чем за 24 часа до вылета, то пассажиров пересаживают на аналогичные рейсы авиакомпании. Расходы несет перевозчик, для пассажира услуга бесплатная. Если ни один из вариантов, предложенных авиакомпанией, вас не устраивает, у большинства авиакомпаний может быть оформлен «вынужденный возврат». После подтверждения авиакомпании деньги вернутся на ваш счет. Иногда это может занять несколько недель. Как пройти регистрацию в аэропорту Онлайн-регистрация доступна на сайтах большинства авиакомпаний. Чаще всего она открывается за 23 часа до начала рейса. Пройти ее можно не позднее, чем за 1 час до вылета самолета. Для регистрации в аэропорту вам понадобится: Для того чтобы полететь на самолете будет недостаточным лишь собрать багаж и приехать в аэропорт. Многие нюансы касательно авиаперелета нужно уточнить, для этого и существует справочная служба аэропорта. Справочная аэропорта может дать подробную информацию касательно вылетов и прилетов самолетов по разным рейсам:
Также вы можете узнать о необходимом пакете документов для получения багажа, о возможности оставить свое авто на территории парковки аэропорта и условиях, о возможности прибывшим в город взять в аренду автомобиль и прочее. Владельцев домашних питомцев информационная служба аэропорта проинформирует касательно правил и условий перевозки животных на борту самолета, необходимых документах и справках. В России множество авиационных перевозчиков предоставляют воздушные услуги по перевозке пассажиров. Но есть старейшая авиакомпания, услугами которой пользуются миллионы людей. Как и у прочих предприятий, у Аэрофлота есть свои минусы, но плюсов намного больше. Поэтому находятся клиенты, которые хвалят, а некоторые – ругают, оставаясь все-таки постоянными пассажирами отечественного перевозчика. Для приема предложений и жалоб от клиентов существует бесплатный телефон горячей линии «Аэрофлота», работающий круглосуточно. Авиационная компания «Аэрофлот» является крупнейшей в России. Основной аэропорт «Шереметьево» расположен в Москве. В авиапарке компании имеется 193 самолёта. Средний возраст техники составляет 4 года. За 94 года «Аэрофлот» завоевал заслуженную репутацию надёжного перевозчика, предоставляющего качественные услуги. Авиакомпания не раз признавалась лучшей в Восточной Европе. В 2016 году влиятельная фирма, оценивающая качество услуг мировых авиаперевозчиков, присвоила «Аэрофлоту» четыре звезды. Как солидное старейшее предприятие, «Аэрофлот» имеет в структуре три дочерние компании:
Корпорация под руководством российского государственного управления, оказывает услуги более 32 миллионам пассажиров в 51 страну. Отличием компании – каждому самолёту присваивается имя в честь знаменитых деятелей, имевших достижения в различных областях культуры и науки. Международный аэропорт федерального значения «Шереметьево» (Sheremetyevo, классификация по IATA – SVO) делит первенство по показателям обслуживания с другим столичным аэропортом – «Домодедово». У них примерно равная нагрузка, но «Шереметьево» традиционно ориентировано на обслуживание, прежде всего, внешних рейсов. С 1970 года считается крупнейшим аэропортом страны. Стоит на 11 месте в Европе («Домодедово» на 12-м) по загруженности после лондонского Хитроу, парижского Шарль-де-Голль, стамбульского Ататюрк, франкфуртского, амстердамского Схипхоп, мюнхенского, римского Фьюмичино, лондонского Гэтвик, мадридского Барахас и барселонского аэропортов. В 2016 году через «Шереметьево» прошли 34 млн 30 тыс. пассажиров, было совершено 272 тыс. 970 взлетов и посадок (для сравнения: в 1985 году пассажирооборот составил только 3,5 млн человек, а в 2007-м – 15 млн). Это примерно пятая часть всех воздушных пассажиров в России. Принимает самолеты более чем 70 авиакомпаний. Является базовым объектом для компании «Аэрофлот». Аэровокзал с аэродромом расположены на землях Химкинского городского округа (между Лобней и Химками Московской обл.) в 10 км от кольцевой автодороги. Имеет 2 параллельные взлетно-посадочные полосы с железобетонным и цементным покрытием, третья строится. Комплекс включает 4 пассажирских терминала: «А» (бизнес-авиа), «D», «E», «F» («Шереметьево-2») и грузовую кампанию (СВХ) Sheremetyevo Cargo. Терминал «B» («Шереметьево-1»), откуда в советское время летали самолеты в Пулково (Ленинград), снесен; идет строительство нового. В 2010 году открыт Южный терминальный комплекс, а в 2011-м – Центр управления аэропортом. Функционирует автоматическая 3-уровневая система досмотра багажа. |
Популярное:
Новое
- Лучшее время для поездки
- Ладожское озеро Расстояние вокруг ладожского озера
- Речной флот ямала пополнят модернизированными скоростными теплоходами Собственно о проекте
- Где остановиться на косе
- Достопримечательности Калимантана - что посмотреть
- «Ай-Тодор-Юг» — пансионат в живописных окрестностях Ялты
- Что брать на пляж и как себя вести - практичные советы
- Курортный отель "Гранд" г
- Лучшие курорты Кипра для отдыха с детьми все включено: куда поехать
- Сан франциско штат калифорния