Разделы сайта
Выбор редакции:
- «Ай-Тодор-Юг» — пансионат в живописных окрестностях Ялты
- Что брать на пляж и как себя вести - практичные советы
- Курортный отель "Гранд" г
- Лучшие курорты Кипра для отдыха с детьми все включено: куда поехать
- Сан франциско штат калифорния
- Город махдия в тунисе. Махдия. Великолепная арабская медина Mahdia’s Old Town
- Национальный морской парк святой анны на острове маэ
- Знаменитые достопримечательности Камбоджы: фото и описание Национальные парки и другие природные красоты
- Румыния зимой куда поехать
- Сан Марино. Рим. День седьмой. Сан марино-самое маленькое государство в мире Курорты Монако: небольшая страна на Лазурном береге Франции
Реклама
Мкжд интерактивная карта. Московское центральное кольцо. Расписание электричек ТПУ Измайлово |
Московское центральное кольцо (МКЖД) схема станций, интерактивная МЦК схема станций на карте, подробная информация, расписание электричек. Интерактивная схема МКЖД (МЦК схема) и станций пересадок на метро, МЦК расписание электричекМЦК стоимость проездаТарифы на проезд по Московскому центральному кольцу (МЦК).
Билет «Единый» позволяет совершать поездки на метро, монорельсе, автобусе, троллейбусе или трамвае. Одна поездка по билету равна одному проходу на любом виде транспорта. Билет действует на всей территории Москвы, включая Зону Б. Тарифы: оф. сайт – mosmetro.ru/tariffs/unity/
Исключение составляют пересадки между станцией Дубровка МЦК и метро «Кожуховская» , а также между станцией Верхние Котлы МЦК и метро «Нагатинская». График работы МЦК и интервалы движения поездовДвижение поездов по МЦК осуществляется ежедневно с 05:45 до 01:00 мск.
В соответствии с новым графиком движения МЦК в будни «Ласточки» совершают 354 рейса, в выходные – 300. Для удобства пассажиров на 12 остановочных пунктах, имеющих наибольший пассажиропоток, увеличено время остановки состава с 30 секунд до 1 минуты. Это платформы «Андроновка», «Локомотив», «Ростокино», «Ботанический сад», «Владыкино», «Окружная», «Панфиловская», «Деловой центр», «Кутузовская», «Площадь Гагарина», «Зил», «Автозаводская». Таким образом, время проезда по МЦК увеличится с 84 до 90 минут. МЦК расписание электричекПодробное описание станций Московского центрального кольца. ХОРОШЁВО -ЗОРГЕ -ПАНФИЛОВСКАЯ -СТРЕШНЕВО -БАЛТИЙСКАЯ -КОПТЕВО -ЛИХОБОРЫ -ОКРУЖНАЯ -ВЛАДЫКИНО -БОТАНИЧЕСКИЙ САД -РОСТОКИНО -БЕЛОКАМЕННАЯ -БУЛЬВАР-РОКОССОВСКОГО -ЛОКОМОТИВ -ИЗМАЙЛОВО -СОКОЛИНАЯ ГОРА -ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ -АНДРОНОВКА -НИЖЕГОРОДСКАЯ -НОВОХОХЛОВСКАЯ -УГРЕШСКАЯ -ДУБРОВКА -АВТОЗАВОДСКАЯ -ЗИЛ -ВЕРХНИЕ КОТЛЫ -КРЫМСКАЯ -ПЛОЩАДЬ ГАГАРИНА -ЛУЖНИКИ -КУТУЗОВСКАЯ -ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР -ШЕЛЕПИХА Расписание электричек по станции ТПУ Хорошёво– расположен в Северном и Северо-Западном административных округах города Москвы, в границах районов Хорошево-Мневники и Хорошевский. Основными планировочными и транспортными связями территории являются МЦК, проспект Маршала Жукова, 3-я Хорошевская улица и Хорошевское шоссе. ТПУ «Хорошёво» планируется обеспечивать пересадку на наземный городской пассажирский общественный транспорт. Запланировано устройство новых остановочных пунктов с заездными карманами для общественного транспорта на 3-ей Хорошевской улице и проспекте Маршала Жукова. На востоке от этого участка в пешей доступности находится станция метро «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии. В составе ТПУ предусмотрено строительство северного и южного пассажирских терминалов, надземного пешеходного перехода с объектами обслуживания и остановочным пунктом, состоящий из береговой и островной платформы, при этом платформы частично расположены непосредственно на путепроводе над Хорошёвским шоссе и конструктивно составляют с ним единое целое Транспорт: Расписание электричек ТПУ ЗоргеТПУ «Зорге» – расположен в Северном и Северо-Западном административных округах города Москвы, в границах районов Хорошево-Мневники, Щукино, Сокол и Хорошевский. Основными планировочными и транспортными связями территории являются МЦК, улицы Зорге, Берзарина, Маршала Бирюзова, 3-я Хорошевская и Куусинена. Недалеко от планируемой территории располагается станция «Октябрьское поле» Московского метрополитена. ТПУ «Зорге» будет обеспечивать пересадку на наземный городской пассажирский транспорт. Для этого запланировано устройство отстойно-разворотной площадки, устройство новых остановочных пунктов, с заездными карманами для общественного транспорта на улицах Зорге и Маршала Бирюзова. Транспорт:
Расписание электричек ТПУ ПанфиловскаяТПУ «Панфиловская» расположен в Северном и Северо-Западном административных округах города Москвы, в границах районов Сокол и Щукино. Планируется организовать удобную пересадку с Московской кольцевой железной дороги на автобусы и троллейбусы, останавливающиеся на близлежащих улицах – Панфилова, Алабяна и Народного Ополчения. Запланировано устройство новых остановочных пунктов с заездными карманами для общественного транспорта по улице Панфилова. Также строятся три надземных пешеходных перехода, пассажирские платформы на МЦК, сходы на платформы, помещения для касс и турникетов. Транспорт:
Расписание электричек ТПУ Стрешнево– расположен в Северном и Северо-Западном административных округах города Москвы, в границах районов Сокол, Войковский, Щукино и Покровское-Стрешнево. Основными планировочными и транспортными связями являются МКЖД, Рижское направление Московской железной дороги, 1-й Войковский, Светлый и 1-й Красногорский проезды, улица Константина Царева и Волоколамское шоссе. В 2017г. с ТПУ «Стрешнево» будет организована пересадка на Рижское направление Московской железной дороги, для чего будет построен новый остановочный пункт Стрешнево. К моменту запуска пассажирского железнодорожного движения по МЦК будет организована пересадка с остановочного пункта «Волоколамская» на наземный городской пассажирский транспорт, обустраиваются отстойно-разворотные площадки, организовываются новые остановочные пункты с устройством заездных карманов вдоль 1-го Красногорского проезда и Волоколамского шоссе. Транспорт:
Расписание электричек ТПУ Балтийская– расположен в Северном административном округе города Москвы в границах района Войковский. Основными планировочными и транспортными связями являются Ленинградское шоссе, улицы Адмирала Макарова, Клары Цеткин, Новопетровский проезд, 4-й Новоподмосковный переулок и улица Зои и Александра Космодемьянских. ТПУ «Балтийская» размещается вблизи станции «Войковская» Замоскворецкой линии московского метрополитена, и предусматривает пересадку на метро. Также будет обеспечиваться пересадка на городской пассажирский транспорт (автобус, троллейбусы и маршрутное такси). Запланировано строительство отстойно-разворотных площадок, устройство новых остановочных пунктов для наземного городского пассажирского транспорта вдоль улицы Адмирала Макарова и Новопетровского проезда. В будущем будет построен надземный пешеходный переход от ул.Адмирала Макарова к Новопетровскому проезду над железнодорожными путями. С пешеходного перехода будут организованы выходы на обе стороны остановочного пункта Балтийская. Надземный пешеходный переход будет связан с ТЦ «Метрополис», откуда можно будет выйти к метро. Параллельно будет организован переход от МЦК к метро и по улично-дорожной сети. Транспорт: Автомобильные паркинги:
Количество машиномест: 1000, год строительства: 2025 Расписание электричек ТПУ Коптево– расположен в Северном административном округе Москвы в границах районов Головинский и Коптево. Основными планировочными и транспортными связями являются улицы Коптевская, Михалковская, Онежская и проезд Черепановых. На пересечении перечисленных планировочных связей в зоне Михалковской развязки расположено трамвайное кольцо маршрутов, следующих от станций «Войковская» и «Тимирязевская». Проектом ТПУ предусматривается строительство турникетно-кассового павильона, надземного пешеходного перехода, обеспечивающий выход к трамвайному кольцу и фронтам посадки на общественный транспорт на ул. Михалковская. Транспорт:
Расписание электричек ТПУ Лихоборы– расположен в Северном административном округе города Москвы в границах районов Коптево, Головинский, Западное Дегунино и Тимирязевский. Основными планировочными и транспортными связями являются МЦК, Октябрьская железная дорога, проезд Черепановых, улица Линии Октябрьской Железной Дороги и Лихоборская набережная. К моменту запуска пассажирского железнодорожного движения по МЦК будет организована пересадка со станции МЦК «Лихоборы» на платформу НАТИ, а также на наземный городской пассажирский транспорт: устройство отстойно-разворотной площадки, строительство новых остановочных пунктов вдоль проезда Черепановых.
Расписание электричек ТПУ Окружная– расположен в Северо-Восточном и Северном административных округах города Москвы, в границах районов Марфино, Отрадное, Тимирязевский и Бескудниковский. Основными планировочными и транспортными связями являются МЦК, Савеловское направление МЖД, Локомотивный и 3-ий Нижнелихоборский проезды и Станционная улица. ТПУ «Окружная будет обеспечивать пересадку на
одноименный остановочный пункт Савеловского направления Московской железной дороги и на перспективную станцию «Окружная»
Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена (открытие в 2017г.). Также можно будет пересесть на наземный городской пассажирский транспорт. Расписание электричек ТПУ Владыкино– находится в Северо-Восточном административном район, районы: «Отрадное» и «Марфино». ТПУ «Владыкино» будет обеспечивать пересадку на станцию «Владыкино» Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена, а также на наземный городской пассажирский транспорт. От платформ МЦК будет вести надземный пешеходный переход, который будет выходить к южному и северному вестибюлям метро «Владыкино». Проектом ТПУ предусматривается строительство станции МЦК с устройством касс и турникетов, надземный пешеходный переход над железной дорогой, который соединит южный и северный вестибюли метро. Также планируется строительство отстойно-разворотной площадки для наземного городского пассажирского транспорта. Расписание электричек ТПУ Ботанический садТПУ «Ботанический сад» – расположен в Северо-Восточном административном округе Москвы в районах Свиблово, Останкинский и Ростокино. Основными планировочными и транспортными связями являются проезд и улица Серебрякова, ул. Вильгельма Пика, 1-ая улица Леонова. ТПУ «Ботанический сад» размещается в непосредственной близости от станции «Ботанический сад»
Московского метрополитена и будет соединен подземным пешеходным переходом с ней. Подземный пешеходный переход будет пролегать под железной дорогой и соединит проезд Серебрякова и 1-ую ул.Леонова. Расписание электричек ТПУ РостокиноТПУ «Ростокино» – расположен в Северо-Восточном административном округе Москвы. Территория граничит с районами Ярославский, Ростокино и Свиблово. Основными планировочными и транспортными связями являются проспект Мира, Ярославское шоссе, Северянинский путепровод.
Расписание электричек ТПУ БелокаменнаяТПУ «Белокаменная» – расположен: Восточный административный округ Москвы, в границах Национального парка «Лосиный остров». Вся территория находится в границах районов Богородское и Метрогородок. Основными планировочными и транспортными связями являются МЦК, Яузская аллея, Лосиноостровская улица и Абрамцевская просека. Ближайшей станцией метрополитена является станция «Бульвар Рокоссовского» Сокольнической линии метрополитена, которая находится на пересечении Ивантеевской улицы и Открытого шоссе. Транспортное обслуживание населения и работающих районов Богородское и Метрогородок ВАО, в настоящее время осуществляется наземными видами общественного транспорта с подвозом к станции «Бульвар Рокоссовского». ТПУ «Белокаменная» будет обеспечивать пересадку на наземный городской пассажирский транспорт. Для этого запланировано устройство разворотной площадки для общественного транспорта на улице Яузская аллея. Расписание электричек ТПУ Бульвар Рокоссовского– расположен в Восточном административном округе города Москвы в границах районов Богородское и Метрогородок. Основными планировочными и транспортными связями являются МЦК, Открытое шоссе и Ивантеевская улица. ТПУ «Бульвар Рокоссовского» размещается вблизи существующей станции «Бульвар Рокоссовского» Сокольнической линии московского метрополитена, и предусматривает пересадку на последнюю. Также будет обеспечиваться пересадка на наземный городской пассажирский транспорт. Для этого запланировано строительство отстойно-разворотной площадки, устройство фронтов посадки на городской пассажирский транспорт вдоль Открытого шоссе, 6-го проезда Подбельского и Ивантеевской улицы. Расписание электричек ТПУ Локомотив– расположен в Восточном административном округе города Москвы, в границах районов Преображенское, Гольяново и Измайлово. ТПУ «Локомотив» размещается вблизи существующей станции «Черкизовская» Сокольнической линии Московского метрополитена, и предусматривает пересадку на последнюю. Также будет обеспечиваться пересадка на городской пассажирский транспорт (автобус, троллейбус и маршрутное такси). Пешеходная связь обеспечивается с южным вестибюлем станции метро «Черкизово».
Транспорт: Расписание электричек ТПУ Измайлово– расположен в Восточном административном округе в границах районов Измайлово, Соколиная гора и Преображенское. ТПУ объединит Измайловское шоссе, Окружной проезд (один из участков Северо-Восточной хорды), станцию «Партизанская» Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена и Проектируемый проезд №890. Платформу Измайлово на МЦК и станцию метро «Партизанская» соединит надземный пешеходный переход,
который протянется от Окружного проезда над проезжей частью Северо-Восточной хорды и соединит станции Измайлово МЦК и метро «Партизанская» Арбатско-Покровской линии. В двух вестибюлях перехода будут расположены кассы, санитарные комнаты и лифты. В ТПУ построят терминал МЦК с турникетами и эскалаторами для выхода пассажиров на платформы. Расписание электричек ТПУ Соколиная гора– расположен в Восточном административном округе Москвы. Планируемая территория находится в границах нескольких районов: Соколиная гора и Измайлово. Ближайшими к ТПУ станциями метро являются «Партизанская» и «Шоссе Энтузиастов». С восточной стороны ТПУ находится особо охраняемая территория природно-исторического парка «Измайлово». С трех сторон территорию обрамляют действующие улицы и проезды (Окружной проезд, 8-ая ул. Соколиной горы, Электродный проезд и эстакада между ними, расположенная вдоль южной границы).
Расписание электричек ТПУ Шоссе Энтузиастов– расположен в Восточном административном округе Москвы, в районе Соколиная гора, небольшой участок находится в границах района Перово. Основными планировочными и транспортными связями являются МЦК, строящаяся трасса Северо-Восточной хорды, шоссе Энтузиастов, ул. Уткина. В южной части проектируемой территории с двух сторон шоссе Энтузиастов находятся выходы со станции метро «Шоссе Энтузиастов». Выход пассажиров со платформы МЦК будет осуществляться в подземный пешеходный переход, который соединяет ул.Уткина и Шоссе Энтузиастов. Расписание электричек ТПУ Андроновка– расположен в Юго-Восточном административном округе в районах «Лефортово» и «Нижегородский» и Восточном административном округе в районе «Перово». Основными планировочными и транспортными связями являются шоссе Фрезер, Андроновское шоссе, ул. 2-я Фрезерная, ул.1-я Фрезерная, просп. Фрезер, ул. 5-я Кабельная, ул. Пруд-Ключики.
Расписание электричек ТПУ Нижегородская– расположен в Юго-Восточном округе Москвы. Основная его часть находится в границах районов Лефортово и Нижегородский. Основными планировочными и транспортными связями являются Рязанский проспект, шоссе Фрезер и Кабельная улица. ТПУ «Нижегородская» будет обеспечивать пересадку на остановочный пункт «Карачарово» Горьковского направления железной дороги, а также на наземный городской пассажирский транспорт. В 2018 гг. в данный ТПУ будет включена станция «Нижегородская улица» Кожуховской линии Московского метрополитена. Транспорт: Расписание электричек ТПУ Новохохловская– расположен в Юго-Восточном административном округе в районах «Текстильщики» и «Нижегородский». В настоящее время основными планировочными и транспортными связями являются: Третье Транспортное кольцо, ул. Новохохловская, ул. Нижняя Хохловка. ТПУ «Новохохловская» после запуска движения по МЦК будет обеспечивать пересадку на наземный городской пассажирский транспорт. В 2017г. с данного ТПУ будет организована пересадка на Курское направление Московской железной дороги , для чего будет построена новая платформа. Транспорт:
Расписание электричек ТПУ Угрешская– расположен в Юго-Восточном административном округе Москвы. Основная его часть находится в границах нескольких районов: Южно-Портовый и Печатники. Основная связь с городом, обеспечивающая транспортное обслуживание рассматриваемой территории является Южнопортовая улица с выездом на Третье Транспортное кольцо. По Южнопортовой улице организовано движение автобусных маршрутов , осуществляющих перевозки пассажиров (районные, межрайонные) и подвоз населения к станции метро «Кожуховская» и в противоположном направлении по Шарикоподшипниковской улице к станции метро «Дубровка». В границе проекта расположен конечный разворотный круг трамвайной линии проходящей вдоль Угрешской улицы и далее через третье транспортное кольцо по Шарикоподшипниковской улице к станции метро «Дубровка». На ТПУ «Угрешская» будет построено 2 пассажирских терминала по 1,5 тысячи квадратных метров каждый и надземный пешеходный переход площадью 10,9 тыс. кв. м. Также планируется построить технологическую связку от северного пассажирского терминала ТПУ «Угрешская» до Волгоградского проспекта.
Расписание электричек ТПУ Дубровка– расположен в Юго-Восточном административном округе Москвы и находится в границах районов Южно-Портовый и Печатники. ТПУ «Дубровка» будет обеспечивать пересадку на станцию «Дубровка» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена, а также на наземный городской пассажирский транспорт. В границе проекта расположен конечный разворотный круг трамвайной линии проходящей вдоль Угрешской улицы. Транспорт: Расписание электричек ТПУ Автозаводская– расположен в Южном административном округе Москвы, в районе Даниловский. Основными планировочными и транспортными связями являются улица Автозаводская, Третье транспортное кольцо, проезды 1-й и 2-ой Автозаводской, 1-й и 2-й Кожуховский, ул. Лобанова, ул. Трофимова. ТПУ «Автозаводская» обеспечит пересадку на станцию «Автозаводская»
Замоскворецкой линии Московского метрополитена, а также на наземный городской пассажирский транспорт. Расписание электричек ТПУ ЗИЛ – расположен в северной части Южного административного округа Москвы в районе Даниловский. Проектом ТПУ предусматривается строительство северной технологической связи с устройством касс и турникетов, обеспечивающей выход из северо-восточного терминала в сторону территории Ледового дворца (внутренняя сторона от МЦК) и к фронтам посадки на наземный городской пассажирский транспорт (с внешней стороны от МЦК); южная технологическая связь с устройством касс и турникетов обеспечивающая выход из юго-западного терминала в комплекс общественно-деловой зоны (внутренняя сторона от МЦК) и к промышленной территории АМО «ЗИЛ» (с внешней стороны от МЦК); плоскостная автостоянка двойного назначения общей емкостью 120 м/м для нужд ТПУ «ЗИЛ» и посетителей торгово-офисных объектов; размещение отстойно-разворотных площадок для назменого городского пассажирского транспорта с двух сторон железной дороги
Расписание электричек ТПУ Верхние Котлы– расположен в Южном административном округе в районах Донской,Нагатино-Садовники и Нагорный. На Московском центральном кольце размещается между станциям «Тульская» и «Нагатинская» Серпуховско-Тимирязевской линии метрополитена и остановочным пунктом «Нижние Котлы» Павелецкого направления ЖД. ТПУ «Верхние Котлы» после запуска движения по МЦК будет обеспечивать пересадку на наземный городской пассажирский транспорт. В 2017г. с данного ТПУ будет организована пересадка на Павелецкое направление Московской железной дороги, для чего будет построена новая платформа. С севера к территории ТПУ примыкают жилой микрорайон и предприятия производственной зоны «Варшавское шоссе». С юга – береговая зона реки Котловки и предприятия производственной зоны «Варшавское шоссе». Транспорт:
Расписание электричек ТПУ КрымскаяТПУ «Крымская» – расположен в двух административных округах Южном и Юго-Западном в районах Донской, Нагорный и Котловка. Основными транспортными связями являются: Севастопольский проспект, Загородное шоссе, 4-й и 5-й Загородные проезды, Большая Черемушкинская улица. Основой формируемого пересадочного узла является проектируемая железнодорожная станция «Севастопольская» (вторая очередь строительства) и наземный городской пассажирский транспорт, обслуживающий данную территорию по Севастопольскому проспекту. Будет построен надземный пешеходный переход со сходами на ЖД платформу между 4-м Загородным проездом и Севастопольским проспектом. Также в рамках подготовки запуска движения по кольцу будет осуществлена реконструкция остановки наземного городского транспорта вдоль 4-го Загородного проезда с устройством заездного кармана. С севера к территории ТПУ примыкают жилые кварталы района «Донской». С юга жилые кварталы района «Котловка», с запада от Севастопольского проспекта располагаются предприятия производственной зоны «Варшавское шоссе».
Расписание электричек ТПУ Площадь ГагаринаТПУ «Площадь Гагарина» – расположен в Западном административном округе Москвы в границах района Академический. Основными планировочными и транспортными связями данной территории являются Третье транспортное кольцо, Ленинский проспект, проспект 60-Летия Октября и улица Вавилова. ТПУ «Площадь Гагарина» обеспечит пересадку на станцию «Ленинский проспект» Калужско-Рижской линии Московского метрополитена, а также на наземный городской пассажирский транспорт. «Площадь Гагарина» является единственной станцией на МЦК, расположенной под землей. Переход на станцию метро «Ленинский проспект» будет осуществляться по подземному пешеходному переходу. Транспорт: Расписание электричек ТПУ Лужники– расположен вдоль ул. Хамовнический Вал, в районе Хамовники Центрального административного округа. Остановочный пункт состоит из двух посадочных платформ берегового типа и наземного вестибюля с выходом на ул. Хамовнический Вал. ТПУ «Лужники» обеспечит пересадку на станцию «Спортивная» Сокольнической линии Московского метрополитена, а также на наземный городской пассажирский транспорт. ТПУ «Лужники» станет основным транспортным узлом главной арены Чемпионата мира по футболу 2018 г. Транспорт: Расписание электричек ТПУ Кутузовская– расположен в Западном административном округе Москвы в границах района Дорогомилово. Основными магистралями, обеспечивающими транспортное обслуживание территории, являются Третье транспортное кольцо и Кутузовский проспект. ТПУ «Кутузовская» обеспечит пересадку на станцию «Кутузовская» Филевской линии Московского метрополитена, а также на наземный городской пассажирский транспорт. Транспорт: Расписание электричек ТПУ Деловой центр– расположен в юго-западной части ЦАО г. Москвы в районе «Пресненский». Пресненский район граничит с районами: Хорошевский, Хорошево, Мневниковский, Филевский парк, Тверской, Дорогомилово, Беговой район и Арбат. Будет одним из крупнейших на МЦК. Он свяжет в теплом контуре станцию метро «Международная» и остановочный пункт «Деловой центр» на МЦК. Будет обеспечена пешая связь до платформы «Тестовская» Смоленского направления. Планируется строительство паркинга, подземного перехода от ТПУ Деловой центр к Москва-сити, надземной пешеходной галереи от ТПУ Деловой центр непосредственно в здание Москва-сити (над ул.Тестовская). Надземный пешеходный переход будет построен во вторую очередь. В составе ТПУ предусмотрено строительство офисного центра и парковочных площадей (вторая очередь). Общая площадь застройки составляет 151 тыс кв м. Транспорт: Расписание электричек ТПУ ШелепихаТПУ «Шелепиха» – расположен в Центральном административном округе города Москвы в границах района Пресненский. Основными планировочными и транспортными связями являются МЦК, Смоленское направление Московской железной дороги, Шмитовский проезд, Шелепихинский тупик и улица Ермакова Роща. МЦК по сути является второй кольцевой линией метро с единой тарифной билетной сеткой Московского метрополитена. На МЦК построена 31 станция (ТПУ). С любого ТПУ возможно пересесть на наземный городской пассажирский транспорт. На 17 из 31 станций возможно пересесть на 11 линий метрополитена. Также, на 10 ТПУ можно пересесть на пригородные электрички. Подвижной состав на МЦК представлен скоростными электропоездами «Ласточка» произведенных компанией Siemens AG. Поезда состоят из 5 вагонов. Электроника вагонов содержит встроенное освещение, громкоговорители, цифровые информационные табло. Для подзарядки мобильных устройств в полках для ручной клади встроены электрические розетки, рассчитанные на напряжение 220v переменного тока. В головных вагонах поезда установлены санузлы с биотуалетами
(по одному на вагон), санузлы оснащёны специальным оборудованием для маломобильных групп населения. Технологии«Умные» эскалаторы с датчиками движения На Московском центральном кольце (МЦК) установлены энергосберегающие эскалаторы. «Умные» эскалаторы начинают движение, только когда к ним подходят пассажиры. Соответственно, если пассажиров на эскалаторе нет, он автоматически замедляется и останавливается. Открытие дверей «По-требованию» Двери в электричках открываются по требованию пассажиров. Открытие дверей происходит только во время полной остановки состава на платформе, и только при готовности дверей к открытию, при этом загорается специальный зелёный сигнал. На внешней и внутренней сторонах дверей размещены специальные наклейки, информирующие о том, что перед входом или выходом для открытия дверей необходимо нажать на соответствующую кнопку. Тепловая завеса / Система климат-контроля В холодную погоду в электричках на Московском центральном кольце будут включать на дверях тепловую завесу. Тепловая завеса включается автоматически на остановках, при открытии дверей. «Тёплый воздух выводится непосредственно перед дверьми в вагоне, создавая тепловую завесу и препятствуя попаданию холодного воздуха внутрь», - пресс-служба ОАО «РЖД». Тепловая завеса позволит защитить вагон от резких перепадов температур и сможет в любое время года удерживать комфортную для пассажиров температуру. В вагонах МЦК предусмотрена автоматическая система отопления, включающаяся, когда температура окружающей среды опускается ниже температуры воздуха в поезде. В климат-контроль поездов, интегрирована система антибактериального обеззараживания воздуха, которая защитит пассажиров от всевозможных инфекций и вирусов в вагонах что, несомненно, является актуальным тех. решением для общественного транспорта Мы построили для Васдополнительное время Московское центральное кольцо - часть транспортной системы будущего столицы. О проекте МЦКГородская электричка – это новый вид общественного транспорта, который появился в столице 10 сентября 2016 года с открытием Московского центрального кольца (МЦК). Поезда нового поколения «Ласточка» курсируют по железнодорожному кольцу в режиме работы метрополитена. Электричку в часы пик не придется ждать больше 6 минут, а пересесть на метро можно бесплатно - на МЦК действует единый с метрополитеном проездной. Интерактивная картаСпециально для Вас мы разработали Выберите станцию ОкружнаяРасположениеПересечение Станционной улицы и Локомотивного проезда Пассажиропоток в часы пик 2017 год - 4600 человек 2025 год - 11600 человек Пересадка
Со станции МЦК «Окружная» организована пересадка на одноименную станцию Савеловского направления и станцию метро «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии. ЛихоборыРасположениеПересечение проезда Черепановых и Октябрьской железной дороги Пассажиропоток в часы пик 2017 год - 5900 человек 2025 год - 8900 человек Пересадка
Со станции «Лихоборы» организована пересадка на платформу НАТИ Ленинградского направления Октябрьской ж/д, а также на наземный городской пассажирский транспорт с новых остановочных пунктов вдоль проезда Черепановых. Коптево(открытие в октябре 2016 г.) Расположение В районе проезда Черепановых д.24 Пассажиропоток в часы пик 2017 год - 7600 человек 2025 год - 9200 человек Пересадка
Со станции «Коптево» по надземному переходу можно выйти к трамвайному кольцу маршрутов, следующих от станций метро «Войковская» и «Тимирязевская», а также к остановкам автобусов на улице Михалковская. БалтийскаяРасположениеВ районе Ленинградского шоссе д. 16А с. 7 Пассажиропоток в часы пик 2017 год - 3100 человек 2025 год - 7600 человек Пересадка
Со станции МЦК «Балтийская» можно пересесть на городской пассажирский транспорт (автобус, троллейбусы и маршрутное такси). Для этого обустроены новые остановки вдоль улицы Адмирала Макарова и Новопетровского проезда. Также над железнодорожными путями построен пешеходный переход от ул. Адмирала Макарова к Новопетровскому проезду, он связан с ТЦ «Метрополис», откуда можно выйти к станции метро «Войковская». К северо-западной части станции примыкает природно-исторический парк «Покровское-Стрешнево», созданный на базе парка бывшей усадьбы Покровское-Стрешнево. СтрешневоРасположениеВ районе Светлого проезда д.4 Пассажиропоток в часы пик 2017 год - 4700 человек 2025 год - 5700 человек Пересадка
Со станции МЦК «Стрешнево» организована пересадка на новую платформу Стрешнево Рижского направления железной дороги. Также отсюда можно пересесть на наземный городской пассажирский транспорт. Новые остановки обустроены вдоль 1-го Красногорского проезда и Волоколамского шоссе. С северной стороны к станции «Стрешнево» примыкает природно-исторический парк «Покровское-Стрешнево». Панфиловская(открытие в октябре 2016 г.) Расположение Пересечение улиц Панфилова и Алабяна Пассажиропоток в часы пик 2017 год - 4100 человек 2025 год - 5300 человек Пересадка
Для удобной пересадки со станции «Панфиловская» на наземный общественный транспорт обустроены новые остановки с заездными карманами на улице Панфилова. Также построены три надземных перехода. В пешей доступности от «Панфиловской» находится станция «Октябрьское поле» Таганско-Краснопресненской линии метро. К северо-востоку от станции расположен памятник культурного наследия «Архитектурно-планировочный комплекс поселка Сокол». Поблизости находится Братское кладбище для воинов, умерших в войну 1914 года и сестёр милосердия Московских общин, а также парк «Березовая роща». Зорге(открытие в октябре 2016 г.) Расположение В районе ул. Зорге д.21 Пассажиропоток в часы пик 2017 год - 1900 человек 2025 год - 3500 человек Пересадка
Недалеко от планируемой территории располагается станция «Октябрьское поле» Московского метрополитена. Со станции МЦК «Зорге» можно пересесть на наземный городской пассажирский транспорт. Для этого запланировано построены новые остановки с заездными карманами на улицах Зорге и Маршала Бирюзова. ХорошевоРасположениеВ районе Хорошевского шоссе д. 43 Пассажиропоток в часы пик 2017 год - 3000 человек 2025 год - 3400 человек Пересадка
Для пересадки со станции МЦК «Хорошево» на наземный городской пассажирский транспорт обустроены новые остановки с заездными карманами на 3-ей Хорошевской улице и проспекте Маршала Жукова. В пешеходной доступности от «Хорошево» находится станция метро «Полежаевская« Таганско-Краснопресненской линии. Частично платформы станции «Хорошево» располагаются на путепроводе над Хорошевским шоссе и составляют с ним единое целое. ШелепихаРасположениеПересечение Шмитовского проезда и 3-й Магистральной улицы Пассажиропоток в часы пик 2025 год - 31200 человек Пересадка
(к 2025 г.)
Со станции «Шелепиха» можно пересесть на платформу Тестовская Смоленского направления железной дороги и станцию метро «Шелепиха» Большой кольцевой линии. Деловой центрРасположениеВ районе станции метро «Международная» Филевской линии Пассажиропоток в часы пик 2017 год - 10400 человек 2025 год - 13900 человек Пересадка
Под эстакадой Третьего транспортного кольца построен терминал с кассами и турникетами станции МЦК «Деловой центр», который соединен с северным павильоном метро «Международная». Таким образом, со станции МЦК «Деловой центр» можно сразу же спуститься в вестибюль метро, а также выйти на улицу Тестовская к остановкам наземного городского транспорта или через подземный пешеходный переход к Москва-Сити. Также будет организован выход на противоположную сторону к Ботаническому саду. ТПУ «Деловой центр» будет одним из крупнейших на МЦК. Обеспечена пешая связь до платформы «Тестовская» Смоленского направления. Также планируется строительство паркинга, подземного перехода от ТПУ Деловой центр к Москва-сити, надземной пешеходной галереи от ТПУ «Деловой» центр непосредственно в здание Москва-Сити (над ул.Тестовская). Надземный пешеходный переход будет построен во вторую очередь. В составе ТПУ предусмотрено строительство офисного центра и парковочных площадей (вторая очередь). Общая площадь застройки составляет 151 тыс. кв. м. КутузовскаяРасположениеВ районе станции метро «Кутузовская» Филевской линии Пассажиропоток в часы пик 2017 год - 5800 человек 2025 год - 10000 человек Пересадка
Со станции МЦК «Кутузовская» можно пересесть на станцию «Кутузовская» Филевской линии метро, а также на наземный городской пассажирский транспорт. ЛужникиРасположениеВ районе ул. Хамовнический Вал, д.37 Пассажиропоток в часы пик 2017 год - 6500 человек 2025 год - 9800 человек Пересадка
Станция «Лужники» состоит из двух посадочных платформ берегового типа и наземного вестибюля с выходом на ул. Хамовнический Вал. Можно пересесть на станцию «Спортивная» Сокольнической линии метро, а также на наземный городской пассажирский транспорт. Площадь ГагаринаРасположениеВ районе станции метро «Ленинский проспект» Калужско-Рижской линии Пассажиропоток в часы пик 2017 год - 9200 человек 2025 год - 14500 человек Пересадка
Со станции МЦК «Площадь Гагарина» по подземному пешеходному переходу можно пересесть на станцию «Ленинский проспект» Калужско-Рижской линии Московского метрополитена, а также на наземный городской пассажирский транспорт. «Площадь Гагарина» является единственной станцией МЦК, расположенной под землей. КрымскаяРасположениеВ районе Севастопольского проспекта д. 12 Пассажиропоток в часы пик 2017 год - 5700 человек 2025 год - 7000 человек Пересадка
Между 4-м Загородным проездом и Севастопольским проспектом построен надземный пешеходный переход со сходами на станцию «Крымская». Реконструированы остановки наземного городского транспорта вдоль 4-го Загородного проезда с устройством заездных карманов. С северо-запада к границам станции примыкает охранная зона объекта культурного наследия «Канатчикова дача» (Психиатрическая клиническая больница № 1 им. Н.А. Алексеева). Верхние КотлыРасположениеВ районе пересечения Варшавского шоссе и Нагорного проезда Пассажиропоток в часы пик 2017 год - 3000 человек 2025 год - 5400 человек Пересадка
Станция МЦК «Верхние Котлы» будет обеспечивать пересадку на наземный городской пассажирский транспорт. В 2017 году отсюда будет организована пересадка на Павелецкое направление Московской железной дороги, для чего будет построена новая платформа. ЗИЛРасположениеВ районе 2-го Кожуховского проезда д. 23 Пассажиропоток в часы пик 2017 год - 7200 человек 2025 год - 11800 человек Пересадка В составе станции МЦК «ЗИЛ» построены два терминала с кассами и турникетами - южный и северный с внешней и внутренней стороны от ж/д путей. В будущем здесь возведут административно-деловое здание с объектами торговли, оборудуют автостоянку, надземный и подземный паркинги. Для общественного транспорта организуют разворотную площадку с западной стороны от МЦК и обустроят улично-дорожную сеть. Со станции «ЗИЛ» можно выйти в сторону Ледового дворца «Парк Легенд» и к остановкам наземного городского транспорта (с внешней стороны от МЦК). АвтозаводскаяРасположениеВ районе 2-го Кожуховского проезда д.15 Пассажиропоток в часы пик 2017 год - 6100 человек 2025 год - 7600 человек Пересадка
Со станции МЦК «Автозаводская» можно пересесть на станцию «Автозаводская» Замоскворецкой линии метро, а также на наземный городской пассажирский транспорт. ДубровкаРасположениеВ районе 2-й улицы Машиностроения д. 40 Пассажиропоток в часы пик 2017 год - 9200 человек 2025 год - 15100 человек Пересадка
Поблизости от станции МЦК «Дубровка» находится станция метро «Дубровка» Люблинско-Дмитровской линии. Пересадку также можно совершить на наземный городской пассажирский транспорт. УгрешскаяРасположениеВ районе 2-го Угрешского проезда Пассажиропоток в часы пик 2017 год - 3700 человек 2025 год - 7300 человек Пересадка
На станции «Угрешская» построено два пассажирских терминала и надземный пешеходный переход. В перспективе планируется построить технологическую связку от северного пассажирского терминала ТПУ «Угрешская» до Волгоградского проспекта. НовохохловскаяРасположениеВ районе Новохохловской улицы вл. 89 Пассажиропоток в часы пик 2017 год - 6800 человек 2025 год - 18300 человек Пересадка
Сейчас со станции «Новохохловская» можно пересесть только на наземный городской пассажирский транспорт. А в 2017 году здесь будет организована пересадка на Курское направление железной дороги, для чего будет построена новая платформа. НижегородскаяРасположениеВ районе Нижегородской улицы д. 105 Пассажиропоток в часы пик 2017 год - 15500 человек 2025 год - 22200 человек Пересадка
Со станции МЦК «Нижегородская» можно пересесть на платформу Карачарово Горьковского направления железной дороги, а также на наземный городской пассажирский транспорт. АндроновкаРасположениеВ районе платформы Фрезер Казанского направления железной дороги Пассажиропоток в часы пик 2017 год - 4800 человек 2025 год - 9100 человек Пересадка
Со станции МЦК «Андроновка» можно пересесть на железнодорожную платформу Фрезер и наземный городской пассажирский транспорт, который следует до станции «Авиамоторная» Калининской линии метро. Рядом со станцией «Андроновка» расположена историческая территория «За Камер-коллежским валом» (объект культурного наследия - жилой дом), а также комплекс зданий и сооружений Московской окружной железной дороги (1903-1908 гг., арх. А.Н. Померанцев, инж. А.Д. Проскуряков). Шоссе ЭнтузиастовРасположениеПересечение Северо-Восточной хорды и шоссе Энтузиастов Пассажиропоток в часы пик 2017 год - 9300 человек 2025 год - 12800 человек Пересадка
Выход пассажиров со платформы МЦК осуществляется в подземный пешеходный переход, который соединяет ул. Уткина и шоссе Энтузиастов. Соколиная ГораРасположениеПересечение 8-й ул. Соколиной Горы с Окружным проездом Пассажиропоток в часы пик 2017 год - 5000 человек 2025 год - 5600 человек Пересадка Ближайшими станциями метро являются «Партизанская» и «Шоссе Энтузиастов». С восточной стороны ТПУ находится особо охраняемая территория природно-исторического парка «Измайлово». ИзмайловоРасположениеВ районе Окружного проезда д. 16 Пассажиропоток в часы пик 2017 год - 5500 человек 2025 год - 7000 человек Пересадка
Станцию «Измайлово» на МЦК и станцию метро «Партизанская» соединит надземный пешеходный переход, который протянется от Окружного проезда над проезжей частью Северо-Восточной хорды. В двух вестибюлях перехода расположены кассы, санитарные комнаты и лифты. ЛокомотивРасположениеВ районе южного вестибюля станции метро «Черкизовская» Сокольнической линии Пассажиропоток в часы пик 2017 год - 5800 человек 2025 год - 10100 человек Пересадка
Пересадка на станцию метро «Черкизовская» Сокольнической линии осуществляется по пешеходной галерее. Для пересадки на городской пассажирский транспорт построены новые остановки вдоль Окружного проезда вблизи павильонов станции метро «Черкизовская». Бульвар РокоссовскогоРасположениеВ районе станции метро «Бульвар Рокоссовского» Сокольнической линии Пассажиропоток в часы пик 2017 год - 3500 человек 2025 год - 7400 человек Пересадка
Одноименные станция метро и МЦК «Бульвар Рокоссовского» расположены друг от друга в пешеходной доступности. Также можно совершить пересадку на наземный городской пассажирский транспорт. Для этого построены новые остановки вдоль Открытого шоссе, 6-го проезда Подбельского и Ивантеевской улицы. БелокаменнаяРасположениеВосточный административный округ Москвы в границах Национального парка «Лосиный остров» Пассажиропоток в часы пик 2017 год - 2500 человек 2025 год - 3500 человек Пересадка
Ближайшей станцией метрополитена является станция «Бульвар Рокоссовского» Сокольнической линии метрополитена, которая находится на пересечении Ивантеевской улицы и Открытого шоссе. Со станции МЦК «Белокаменная» можно пересесть на городские автобусы. Для общественного транспорта устроена разворотная площадки на улице Яузская аллея. РостокиноРасположениеПроектируемый проезд №1214 Пассажиропоток в часы пик 2017 год - 15100 человек 2025 год - 18500 человек Пересадка
Со станции МЦК «Ростокино» можно совершить пересадку на платформу Северянин Ярославской железной дороги, а также на наземный городской пассажирский транспорт: здесь построены новые остановки, стоянка и разворотная площадка для автобусов. С востока к станции «Ростокино» примыкает Государственный национальный парк «Лосиный остров». Ботанический садРасположениеПроезд Серебрякова, вл. 2 Пассажиропоток в часы пик 2017 год - 7400 человек 2025 год - 9800 человек Пересадка
Станция МЦК «Ботанический сад» находится поблизости от станции метро «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии. Пересадка осуществляется по подземному пешеходному переходу под железной дорогой, который соединил проезд Серебрякова и 1-ю ул. Леонова. ВладыкиноРасположениеВ районе станции метро «Владыкино» Серпуховско-Тимирязевской линии Пассажиропоток в часы пик 2017 год - 7700 человек 2025 год - 11800 человек Пересадка
От платформы МЦК к станции метрополитена «Владыкино» ведет надземный пешеходный переход, который соединит южный и северный вестибюли метро. Здесь также построена стоянка и разворотная площадка для наземного городского пассажирского транспорта. 54 км Общая длина кольца 31 станция Московского центрального кольца (МЦК) Преимущества МЦКГородские территории В центре города Создана транспортная сеть Более 350 возможных вариантов маршрутов передвижения по городу Железнодорожное кольцо проходит по 26 районам Москвы, где проживают около 2 млн человек В ПЯТИ РАЙОНАХ МЦК СТАЛО ПЕРВЫМ ВИДОМ ВНЕУЛИЧНОГО ТРАНСПОРТА, КОТОРЫЙ НЕ ЗАВИСИТ ОТ ПОГОДЫ И ПРОБОК НА ДОРОГАХ Метрогородок Бескудниковский Хорошево-Мневники Нижегородский (430 тыс. человек ) Общая площадь зоны влияния кольцаоценивается в 10,8 тыс. га или порядка 12% территории Москвы внутри МКАД. Рост пассажиропотока Линии метро стали свободнееМосковские вокзалы недосчитаются пассажировС открытием пассажирского движения по МЦК значительно разгрузились В часы пик стали свободнее12,7 млн пассажиров пересели на МЦК из автобусов ТарифыОплатить проезд можно билетами «Единый», «90 минут», карта «Тройка»38 ₽ 1 поездка - 55 c 2 поездки - 110 c 60 поездок - 1900 c 59 c БЕСПЛАТНАЯ
пересадка с МЦК на метро его на турникете. Не оплачивая проезд повторно , можно совершить и тройную пересадку: метро - МЦК - метро Создавая уникальную транспортную систему, Москва интегрировала МЦК в существующую транспортную сеть города и, главное, в систему Московского метрополитена. МЦК стало наземной кольцевой линией столичной подземки. «Без стука колес»Быстрые «Ласточки» развивают скорость до 160 км/ч, но при этом не доставляют горожанам «шумных неудобств». Весь электрофицированный подвижной состав заметно тише дизельных тепловозов и соответствует современным экологическим требованиям. От лишнего шума горожан защищают специальные защитные экраны
|
Новое
- Что брать на пляж и как себя вести - практичные советы
- Курортный отель "Гранд" г
- Лучшие курорты Кипра для отдыха с детьми все включено: куда поехать
- Сан франциско штат калифорния
- Город махдия в тунисе. Махдия. Великолепная арабская медина Mahdia’s Old Town
- Национальный морской парк святой анны на острове маэ
- Знаменитые достопримечательности Камбоджы: фото и описание Национальные парки и другие природные красоты
- Румыния зимой куда поехать
- Сан Марино. Рим. День седьмой. Сан марино-самое маленькое государство в мире Курорты Монако: небольшая страна на Лазурном береге Франции
- Достопримечательности старинного города Кутна Гора