Главная - Аэропорты
Как добраться из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско: варианты и пошаговое руководство. Как добраться из лос-анджелеса в сан-франциско Сан франциско лос анджелес расстояние на машине

Пришло время прощаться с нашим уютненьким отелем. Мы решили проехать по известной "трассе №1 " (Highway No. 1) из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско. Дорога проходит вдоль океана и является достопримечательностью сама по себе из-за уникальных живописных видов открывающихся с неё. Единственный минус, что это шоссе не очень крупное, на нём меньше разрешённая скорость и оно делает приличный крюк от основной трассы. В итоге нам предстояла довольно длинная дорога - около 650 км, так что выехать надо было бы пораньше...

Немного о дороге...

Двухполостная автодорога штата Калифорния SR 1 (California State Route 1 или Highway 1) - проходит вдоль тихоокеанского побережья штата Калифорния и знаменита тем, что пролегает вблизи одной из самых живописных береговых линий в мире. Протяжённость дороги составляет 1055 километров. Она обеспечивает доступ к пляжам, паркам и другим прибрежным достопримечательностям, делая маршрут популярным среди туристов со всего мира.

Калифорнийцы не даром присвоили этой дороге первый номер. Весь маршрут от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско удивляет и поражает обилием великолепных панорам, скалистых обрывов, крутых поворотов и, главное, всю дорогу чувствуешь соседство могучего Тихого океана, мощь его яростных ветров и вкус его солёных брызг.

Для русских путешественников, дорога будет интересна ещё и тем, что примерно в 100 милях к северу от Сан-Франциско, в непосредственной близости от дороги находится крепость Форт-Росс , которую обязательно нужно посмотреть. Дело в том, что Форт-Росс (Fort Ross State Historic Park) - американское название русской крепости Росс в Калифорнии, существовавшей с 1812 по 1841 год. Крепость возникла на месте русского поселения, основанного в 1812 году Российско-Американской компанией для промысла и торговли пушниной на побережье Северной Калифорнии.

Это самый популярный туристический маршрут в Калифорнии.

Так что ехать по Highway 1 желательно не спеша, растянув удовольствие на несколько дней, наслаждаясь каждым новым панорамным видом и любой остановкой.

Что можно увидеть по пути

Вдоль Тихоокеанского шоссе расположено много интересных парков и заповедников, где можно с удовольствием провести целый день, например, как Парк штата Морро-Бэй (Morro Bay State Park), национальный лес Los Padres National Forest или San Simeon .

Естественно, на этом список достопримечательностей Пасифик-Кост-Хайуэй не заканчивается, ровно, как и сама дорога, которая тянется вдоль тихоокеанского побережья вплоть до Канады. Из того, что нам очень хотелось бы увидеть, но куда мы к сожалению не доехали, упомяну Стеклянный пляж (Glass Beach), расположенный в Национальном парке Маккеррихер (MacKerricher State Park), примерно в 170 милях к северу от Сан-Франциско. Территория пляжа усыпана множеством стеклянных камешков.

К большому сожалению, кроме красивейшего розового заката в океан, из вышеописанного, мы практически ничего не увидели, так как большая часть нашего пути пришлась на ночное время и по другой дороге, более короткой... Именно поэтому, мы решили вставить описание достопримечательностей по Highway 1 , чтобы пользователи, которые соберутся проехать на автомобиле из Лос-Анджелеса до Сан-Франциско, не повторили нашу ошибку и тщательнее спланировали своё путешествие.

Ну вот, теперь можно снова продолжить о нас... ☺

Позавтракав и собрав вещи, мы были готовы двинуться в путь, но вот только надо было на 20 минуточек забежать в местный аутлет, чтобы купить пару джинсов левайс и кедов от конверс…

И вот 5 часов спустя… ахаха аутлет, что ты делаешь, прекрати, отпусти нас пожалуйста. В общем около 18:00 мы встали в пробку на выезде из города. Как сложно измерить сам Лос-Аджелес, так же была и безразмерна пробка на выезд из него.

В итоге, только к 7 часам вечера ☺, мы кое-как выбрались из основной части пригорода и вдохнули свободно. Ехать по навигатору ещё было часов 6 - похоже вечер сегодня будет долгим...

По пути мы заехали в магазин местного сотового оператора T-Mobile, так как сим-карту купленную в Walmart’e, мне так и не удалось запустить. Это при том, что я отдал за неё 70$! в надежде получить жалкие 5 Гб интернета, но не смог получить даже их.

Поэтому было решено заехать в салон сотовой связи, где работают люди и уж точно помогут нам купить дешёвый работающий интернет. Наше пожелание сбылось только частично - интернет был работающим, а вот дешёвым его никак не назвать.

Когда я только вошёл, улыбчивый габаритный афро-латино американец мне с порога прокричал "ой бро, чем я могу тебе помочь" и правда старался как мог, озвучив мне тарифы на местный мобильный интернет: 2 Гб за 40$, 4 Гб за 60$ и 8 Гб за 90$. Ну охренеть, только и успел подумать я. За такие деньги я могу полгода пользоваться своим тарифом с 10 Гб в Москве. Продавец, увидев моё разочарование, подумал ещё немного и спросил: собираюсь ли я пользоваться тарифом после 30 дней и получив ответ что нет - просиял, достав из-под стола своё новое предложение.

В нём были 2 сим-карты с безлимитными звонками и интернетом по всему США за 80$ на 30 дней. А в чём подвох спросил я? В том, что через 30 дней, этот тариф будет стоить по 150$ в месяц. На том и порешили - вставив в телефоны долгожданный интернет мы наконец вышли на мобильную связь и отправились в дальнейший путь.

По пути мы первый раз заправились. Надо помнить, что в США, как и в Европе, если брать в аренду автомобиль, действует правило "полный бак взял - полный сдал", так что бензина нам хватало на все дни в Лос-Аджелесе пока мы не отъехали на 200 км от него.

На заправках кстати, почти всегда, почему-то не работают карты с чипом, так что приходится идти к работнику заправки и просить снять деньги с карты через него. При этом у каждого могут быть свои правила - некоторые снимают с карты какую-то сумму, а потом возвращают сдачу. Некоторые просто беруг карту "в заложники", а после заправки снимают с неё деньги. Некоторые берут наличные, как гарантию, а потом их возвращают, а снимают деньги уже с карты. Кто во что горазд.

Вот мы заправили… 12.9 Галлонов бензина по цене 2.729$ за галлон - это примерно 3,78 литра. Ага Америка...☺. Мили, футы, галлоны.

Знаете какой расход бензина был в нашей машине? 24 мили на галлон. Слабо в уме быстренько сконвертировать в привычные литры на 100 км? Ладно я помогу - 24 мили на галлон это 38,6 км на 3,785 литра. Теперь 100/38,6 = 2.59 * 3,785 = 9.8 литра на 100 км! Вот такой расход был у нашего мустанга по трассе. В городе выходило 11-12 литров.

Да, кстати, все ограничения на трассе тоже естественно в милях. Обычно на загородном шоссе ограничение 65 миль/ч либо 70 миль/ч на более скоростных. На обычной загородной дороге 55 миль/ч, а в городе 25-35. В переводе на наши это 105-125 км/ч на скоростных магистралях, 90 за городом и 40-50 км/ч в городе.

Все расстояния между городами также указаны в милях и в них же промаркирован спидометр нашего мустанга, но правда продублирован и километрами. Ладно хватит про мили и галлоны...

Мы тем временем свернули на желаемую трассу №1. Виды с неё действительно очень живописны – благодаря нашему раздолбайству мы застали красивейший розовый закат в океан, смотря на который просто захватывало дух и не находились слова для восторга. Это продолжалось около получаса, пока солнце совсем не скрылось за горизонтом, а трасса превратилась в загородные потемки.

На загородных дорогах в США освещения почти нет, в принцие как и в других странах тоже, но в разметку встроены светоотражатели, превращающие дорогу в подобие взлётной полосы самолета. Так что ехать по ней очень комфортно, только вокруг больше не было видно практически ничего. Согретые новыми джинсами и кедами мы смирились с этим фактом и продолжили путь в Сан-Франциско в кромешной тьме.

Ближе к 21.00, когда до Сан-Франциско оставалось ещё не меньше 4 часов езды, мы поняли, что поесть нам там скорее всего не светит и нужно заняться этим вопросом прямо сейчас, пока есть шанс найти открытые заведения в радиусе досягаемости.

Теперь у нас был мобильный интернет, так что мы чувствуя себя супер туристами зашли в трип-эдвайзер и начали искать кафе и рестораны поблизости. Но не тут то было - интернет прекрасно работавший в черте города резко потерял скорость на выезде и фактически исчез вместе с видом города в зеркале заднего вида.

Мы ехали и пытались выловить хотя бы слабенький сигнал приближаясь к очередному маленькому прибрежному городку с населением в 5-10 тысяч человек. В безуспешных попытках мы свернули к ближайшему "самому крупному" городу на пути, которым оказался Ломпок , с населением аж 40 тысяч человек. Трипэдвайзер сразу ожил предложив нам "ресторан №1 из 85" в этом городишке, который обещал работать ещё как минимум полчаса.

Подъехав к нужному месту мы покружили вокруг, но так и не смогли найти нужную вывеску, упорно возвращаюсь к другому ресторану на этом месте. Тем не менее он был открыт, а нам в целом было всё равно. "Может название поменялось?", - подумали мы и зашли внутрь.

За столом в дальнем углу сидели двое мужчин и наслаждались парой пива, все остальные 10 столов пустовали, как и стойка для заказа еды. Мужчины обернулись в нашу сторону с неподдельным удивлением, а мы принялись изучать меню, лежащее на стойке прямо у входа. Ресторан оказался мексиканским, так что в меню, которое было без картинок, нам было понятно только: "тако", "буррито" и "кисадилия". Тем не менее, это уже неплохой ужин в нашей ситуации, так что отступать мы были не намерены.

Чтобы вы понимали трудности выбора, вот примеры из типичного мексиканского меню: Tostada, Camarones Rancheros, Aguas frescas, Enchilada, Relleno, Tostada de Ceviche, Huevos Rancheros (не очень хорошие наверно), Camarones al mojo de ajo, Desebrada, Carne Asada, Chorizo и тому подобное. Всё это никак не было описано и не проиллюстрировано.

Спустя пару минут один из мужчин не выдержал, и то ли из своего любопытства, то ли из-за наших мук выбора, подошёл к нам с вопросом: "А вы вообще откуда такие и что хотите?" - Мы скромно ответили, что из Лос-Анджелеса и держим путь в город знаменитого моста, а тут хотим просто поесть.

Мужчина оживился, и следующим вопросом было - понимаем ли мы хоть что-то в меню? Угадав наши мысли, что мы почти ничего не понимаем, он совсем просиял. Побежал на кухню, притащил оттуда молодую мексиканскую девушку и торжественно объявил, что это их ресторан! Он американец, а его жена мексиканка и это аутентичный мексиканский ресторан с блюдами приготовленными по традиционным рецептам её семьи.

Дальше он нам начал на айфоне показывать десятки фотографий с блюдами из меню, называя их по именам, которые мы забывали через секунду после появления следующего фото. Задержался он только на фото интересного блюда Molcajete, которое я в итоге и заказал, потому что уже забыл все остальные, а моя спутница выбрала кисадилию с креветками.

Из напитков мы продегустировали два традиционных напитка - horchata (хурчата хехе) похожее на молоко с ванилью и второй названия которого я не помню похожий на морс. Так же взяли кофе. Меня спросили люблю ли я острое? Я ответил, что умеренно, и подозревая мексиканцев в крайностях, поправился, что не очень острое. Меня заверили, что в общем то они не острое готовят, а если я захочу огонька - у них есть куча соусов, которыми я могу воспользоваться для этих целей.

И вот мне принесли Molcajete . Это блюдо подаётся в каменной чаше с головой свиньи. Чаша наполнена 6 видами мяса и мясным соусом, с сыром-гриль и авокадо. Всё это надо набирать из "свиньи" в маленькие лепёшки, получая таким образом маленькие тако.

Я собрал первую из какой-то колбаски и мяса, подкинул сверху сыра, откусил половину и понял, что вся острая еда, которую я ел до этого, вообще не была острой. Мой морс закончился за пару минут, кофе хватило ещё минут на 5. Дальше я просто тушил пожар во рту водой, чувствуя как цвет моего лица приобретает багровые оттенки. Осилив половину блюда я понял, что надо заключать со свиньей перемирье, так как она явно выигрывала ☺.

Разговорившись с хозяевами мы выяснили, что ресторан который мы искали был на этом месте, правда пол года назад, а они открылись 3 недели назад и очень удивились нашему визиту "по трипэдвайзеру", где их ещё даже нет. Второй мужчина, друг хозяина, услышав что мы из России, сказал, что он был в Болгарии, а значит мы почти родственники! ☺

Наш ужин обошёлся в гуманные 45$, а на прощанье мне запаковали остатки свиньи в контейнер. Сытые и довольные мы отправились в дальнейший путь. По побережью ехать больше не было смысла, так что мы вернулись на быструю автостраду и погнали в Сан-Франциско гораздо быстрее.

Кстати, отель в Сан-Франциско мы бронировали ещё пару дней назад через приложение hotel tonight . Приложение даёт возможность выбрать отель из небольшого числа на ближайшие дни, но с очень хорошей скидкой. Наш отель был весьма крут, а обошёлся в 230$ за 2 ночи вместо обычных 350$.

У приложения есть некоторые ограничения, например: оплата производится сразу и её нельзя отменить, либо изменить. Так же нельзя выбрать номер, но он будет как минимум на двоих. Это плата за большую скидку. К сожалению, я умудрился забронировать отель на неверную дату из-за сдвига во времени, не перевёл часы на телефоне и осознал это только на следующий день.

Без собой надежды я позвонил в отель, где мне предложили просто сделать ещё одну новую бронь за 420$, при этом не вернув деньги за существующую. Тогда я написал письмо в поддержку hoteltonight, хотя понимал, что это чётко прописано в правилах и ничего сделать нельзя. Тем не менее через пару часов я был удивлён ответом, что моё бронирование не только изменено на новую дату, но сервис ещё и компенсировал разницу в 60$ в цене номеров, так как новая дата попала на более дорогой выходной день! Это было спасение и моей благодарности сервису не было предела.

В Сан-Франциско мы приехали в итоге в 3 часа ночи, очень уставшие и офигевшие. На въезде кстати, пришлось заплатить около 9$ за проезд по какому-то мосту. Наш отель располагался в нижней части, не самой лучшей в городе, о чём нам сразу дали понять местные психи и бомжи, один из которых пел песни и издавал странные звуки, а второй просто мочился на дорогу, хорошо хоть на некотором расстоянии от нас. Как потом оказалось, для Сан-Франциско, бездомные и всякие уличные психи - абсолютно нормальное явление.

У отеля была парковка за 60$ за сутки, что конечно просто грабёж, так что мы поставили машину на открытой парковке, напротив отеля с вывеской "Parking for day - 15$" (запомните этот момент). Парковкой распоряжался мексиканец, который сам ставил и выгонял машины с мест, а так же хранил все ключи в своей будке, которую я бы скорее назвал сейфом. Похоже что вариантов было немного, так что мы отдали ключи ему, проследив как он довольно бережно загнал "наш" мустанг в хорошее место на краю парковки. Выдал нам талончик, уточнил, что оплата производится по окончанию парковки и на этом мы расстались.

Отель был весьма пафосным, высоким, со старыми интерьерами, весь в коврах, дереве и бронзе. Номер при этом был вполне обычным - современным. Мы наконец провалились в сон после утомительного дорожного дня.

Расстояние от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско — 614 км на машине или автобусе, 550 км — по прямой на самолете.

Время в пути зависит от выбранного транспорта: прямой перелет — 1 час 15 минут, с пересадкой — от 2 часов 40 минут; на поезде — около 10 часов; на автобусе — 7-12 часов; на машине — 6-7 часов.

Поезд Лос-Анджелес — Сан-Франциско

Железнодорожный маршрут обеспечивается поездом «Берег звездного сияния» (Coast Starlight) американской железнодорожной компании «Амтрак» (Amtrak). Отправление из Лос-Анджелеса — с вокзала Union Station . Ж/д сеть разделена на шесть зон, стоимость билетов различается для каждой зоны.

Билеты лучше бронировать заблаговременно, так как в последний момент останутся только самые дорогие. Цены на билеты сильно зависят от уровня комфорта, времени отправления (днем или ночью) и продолжительности поездки (в среднем 10-11 часов).

Обратите внимание: поезда Coast Starlight прибывают в Окленд (около 16 км от берега Сан-Франциско), далее нужно добираться на пароме на поездах BART (также их нередко называют «метро»). Время в пути на этом участке — около 30 минут.

Автобус Лос-Анджелес — Сан-Франциско

Предпочитающим поездку на автобусе логичнее выбрать одну из крупный автобусных сетей. Например, Greyhound. Билеты на автобус из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско стоят от 23 долларов при ранней покупке и от 32 долларов на ближайший день, их можно приобрести на сайте компании , по телефону или в Greyhound терминале, который находится он на Union Station в центре Лос-Анджелеса.

Помимо Greyhound существуют и другие автобусные операторы: Hoang Exp, USAsia. Бюджетный вариант — воспользоваться услугами автобусного лоукостера Megabus. Регулярная цена билета на автобус по маршруту — от 10 долларов, в период рекламных акций — от 1 доллара.

Рейсов автобусов из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско в течение дня несколько, время в пути составляет от 7 часов, и такой способ передвижения считается удобнее поездов.

Сравнить цены на подходящие рейсы нескольких автобусных компаний можно на сайте gotobus.com .

Самолет из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско

Отправиться в Сан-Франциско вам предстоит из международного аэропорта Лос-Анджелеса либо из аэропорта Лонг Бич. Прибытие — в расположенный в 21 км от города аэропорт Сан-Франциско .

Авиабилеты Лос-Анджелес — Сан-Франциско

Прямые рейсы до Сан-Франциско выполняются авиакомпаниями American Airlines, Delta Air Lines и другими. Вылеты осуществляются довольно часто.

Минимальное время в пути — 1 час 15 минут. Ориентировочная цена авиабилета — от 82 долларов в одну сторону, от 170 — туда и обратно.

Как добраться из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско на машине

Путешествие на машине даст вам абсолютную свободу в выборе маршрута. Трасса Калифорнии № 1 (State Route 1) и трасса по США № 101 (US Route 101) являются прибрежными дорогами, они дают отличную возможность посмотреть окружающие красоты за счет дополнительной длины дорог из-за изгибов и поворотов. Не стоит двигаться по скоростной трассе № 5 (Interstate 5), так как она не очень живописна и будет сложна из-за интенсивности движения.

Описание маршрута Лос-Анджелес — Сан-Франциско

Длина маршрута между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско: 614км

Приблизительное время в пути: 5ч 44м показать описание маршрута

Аренда авто в Лос-Анджелесе

Для поездок по США туристам из других стран не обойтись без сервисов аренды автомобилей. Найти машину напрокат по выборке от нескольких компаний можно с помощью агрегатора Rentalcars:

Поиск автомобиля в прокат

Поиск попутчиков

Если оформить аренду авто по какой-либо причине не представляется возможным, всегда есть шанс найти попутчика за сравнительно небольшое вознаграждение. Сервис для поиска водителей — Blablacar.ru.

Как насчёт поездки на машине по маршруту «Лос-Анджелес - Лас-Вегас - Плотина Гувера - Национальный парк Grand Canyon- Национальный парк Death Valley - Сан-Франциско - Монтеррей - Санта-Барбара - Лос-Анджелес»? Рассказываем о том, что интересного ждёт вас в пути.

Кратко об аренде автомобиля в США

Для реализации описанного в этой статье маршрута вам понадобится машина, которую можно без проблем взять напрокат в международной или местной компании по приезду либо забронировать заранее через интернет.

1 /1


Два важных нюанса:

  • на форумах не утихают споры по поводу того, нужно ли водительское удостоверение международного образца или достаточно национального. На сайте гостям страны рекомендуют иметь при себе оба, так как некоторые компании отказывают в аренде водителям без МВУ. На форумах можно также отыскать рассказы о проблемах с полицией на этой почве;
  • ещё один камень преткновения - карта, которую нужно предъявить прокатчику. В правилах многих агентств указано, что карта должна быть кредитной, но как понять, является ли она таковой? Можно проверить это с помощью специализированных сайтов, например, www.bincodes.com , указав первые 6 цифр номера (BIN).

Итак, вы прилетели в Лос-Анджелес и намерены начать с него свое автопутешествие.

1 /1

Из международного аэропорта Лос-Анджелеса, расположенного в 16 километрах от центра, можно уехать следующими способами:

  • на авто. Здесь представлены Avis, Budget, Dollar, Hertz, Sixt и другие прокатчики, к их офисам вас доставят бесплатные шаттлы, остановка которых находится возле зоны выдачи багажа;
  • на такси. Поездка в Даунтаун обойдётся порядка $60-75, в Голливуд - $70-80, в Беверли-Хиллз - $65;
  • на микроавтобусе. В Даунтаун, Голливуд или Санта-Монику вас доставят компании PrimeTime и Super Shuttle, билет стоит $16, $27 и $21 соответственно;
  • на рейсовом автобусе. Билет стоит $1.75;
  • на метро. Ближайшая станция - Aviation Station/LAX, куда можно добраться на бесплатном шаттле Green Line Bus. Билет стоит $1.75;
  • на автобусе Flyaway Bus to LAX. Билет до Голливуда стоит $8, до вокзала Union Station -$9.75, есть и другие маршруты.

На бесплатный трансфер могут рассчитывать гости большинства отелей, расположенных рядом с аэропортом. Их фирменные автобусы забирают пассажиров около каждого терминала, остановки отмечены надписью Hotel & Parking Shuttle.

Что посмотреть в Лос-Анджелесе за несколько дней?

  • Голливуд. Прогуляйтесь по «Аллее славы», украшенной звёздами с именами знаменитостей, а также отпечатками их рук и ног, задержитесь около театра Kodak, в котором ежегодно вручают премию «Оскар», а потом поднимитесь к обсерватории Гриффита, откуда видна знаменитая надпись Hollywood.

1 /1

  • Парк Universal Studios (100 Universal City Plaza, Universal City). В тематических зонах, оформленных по мотивам фильмов и мультфильмов («Ходячие мертвецы», «Кинг-Конг», «Гадкий Я», «Парк Юрского периода», «Трансформеры», «Симпсоны», «Гарри Поттер»), вы найдёте аттракционы для детей и взрослых, а в павильоне Animal Actors посмотрите выступления животных, которые снимались в кино. Также рекомендуем посетить шоу Special Effects Stage, которое раскрывает секреты создания зрелищных спецэффектов, и отправиться на часовой Studio Tour по действующим съёмочным павильонам Universal. Билет на 1 день стоит $105-116, с возможностью пройти на каждый аттракцион 1 раз без очереди - $179-269.

1 /1

  • City Hall (200 N Spring St). На 27 этаже здания мэрии Лос-Анджелеса находится смотровая площадка, куда в рабочие часы может бесплатно подняться каждый. Отсюда открывается панорамный вид на центр города.
  • Вокзал Union Station (800 N Alameda St), интерьер которого почти не изменился с момента постройки в 1939 году.
  • U.S. Bank Tower (633 West Fifth Street) - самое высокое здание в Калифорнии и одиннадцатое по высоте в США (310 метров).

Также рекомендуем прокатиться на фуникулёре Angels Flight, который курсирует между Hill Street и California Plaza, соединяя район Bunker Hill с Даунтауном. С 2013 года он не работал и был снова открыт для публики в августе 2017. Поездка в один конец стоит $1 (при оплате с помощью Metro TAP card - 50 центов).

Отличным дополнением к указанному маршруту станет . Во время неё вы узнаете историю Калифорнии и её столицы, прогуляетесь по звёздной аллее Голливудского бульвара, океанской набережной и кварталу граффити. Откроете для себя всё самое интересное о киноиндустрии, увидите легендарную надпись «Hollywood», виллы звёзд, а также места съёмок знаменитых фильмов и музыкальных клипов.

Примерно 4 часа на авто отделяют Лос-Анджелес от Лас-Вегаса (при желании можно прилететь сюда за 1 час, потратив $45).

Даже если вы - человек не азартный, заглянуть в «Город греха» однозначно стоит. С наступлением темноты жизнь тут только начинается, знаменитый бульвар Las Vegas заполняют тысячи охотников за лёгкими деньгами из разных стран. Почувствуйте, как вибрирует воздух от их возбуждения, загляните в несколько казино, где за столами собирается разношёрстная публика, а потом выходите на улицу и вперёд - удивляться изобретательности владельцев гостиниц, которые всеми силами стараются завладеть вниманием гостей города!

1 /1

Самые популярные отели, рестораны, магазины и игорные заведения сосредоточены на так называемом Las Vegas Strip - участке бульвара Las Vegas протяжённостью около 7 километров.

Не пропустите:

  • отель Bellagio и танцующие фонтаны (3600 S Las Vegas Blvd). Шоу начинается каждые 15-30 минут: с 15:00 до 00:00 с понедельника по пятницу, с 12:00 до 00:00 в субботу и праздничные дни, с 11:00 до 00:00 в воскресенье;
  • отель Caesars Palace (3570 S Las Vegas Blvd). Гостям запоминается в первую очередь потолок, выполненный в виде неба с бегущими по нему облаками;
  • отель The Venetian (3355 S Las Vegas Blvd). Каналы, гондолы, дворец дожей, площадь Сан Марко, Кампанила и мост Риальто - считайте, что побывали в Венеции. Здесь снимались эпизоды фильмов «Обитель зла 3», «Мисс Конгениальность 2: Прекрасна и опасна», «Крысиные бега»;
  • отель Mirage (3400 S Las Vegas Blvd). Перед главным входом в 19:00 и 20:00 с воскресенья по четверг, в 19:00, 20:00 и 21:00 в пятницу и субботу извергается вулкан.

Удивить того, кто впервые в Вегасе, может практически любой отель - их хозяева сражаются за внимание потенциальных клиентов и пытаются перещеголять друг друга, делая упор на дизайнерские «фишки». Paris (3655 S Las Vegas Blvd), например, может похвастаться собственной Эйфелевой башней, а в New York-New York (3790 S Las Vegas Blvd) есть небоскрёбы и статуя Свободы.

Координаты: N 36.016222, W 114.737245. Добраться сюда из Лас-Вегаса можно за 40-50 минут.

Плотина на реке Колорадо, названная в честь 31-го президента США Герберта Гувера, - одно из крупнейших и, пожалуй, самое известное сооружение такого плана в США, а также самое высокое в Западном полушарии (221 метр). Она фигурировала в фильмах «В диких условиях», «Трансформеры», «Каникулы в Вегасе», «Супермен», «Разлом Сан-Андреас», а также документальных лентах и сериалах.

1 /1

На осмотр и фотосессию достаточно получаса, если ваш интерес к плотинам не носит профессиональный характер.

Национальный парк Grand Canyon

Координаты: 36°03"32"N, 112°06"33"W (South Rim, информационный центр для посетителей), 36°11"51"N, 112°03"09"W (North Rim, информационный центр для посетителей). От дамбы Гувера до въезда в Южную часть Национального парка вы доберётесь примерно за 4 часа.

1 /1

Большой каньон - одна из самых известных природных достопримечательностей США и Северной Америки, он включён в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Название оправдано: площадь парка - 5 000 км², протяжённость каньона реки Колорадо, вокруг которого он образован, - около 400 километров, глубина - до 1.6 километров. Каньон условно делит парк на две части:

  1. Южный рим (South Rim) - самая посещаемая и «туристическая» зона, где есть три десятка обзорных площадок, несколько пешеходных дорожек, сувенирные магазины, кафе и рестораны, кемпинги, ЖД станция и поликлиника. South Rim открыт круглый год, но лучше приезжать сюда не летом - впечатление могут испортить толпы туристов;
  2. Северный рим (North Rim) - самая живописная часть парка, куда из-за территориальной удалённости добирается меньше посетителей. Здесь имеются разнообразные обзорные площадки и пешеходные маршруты на любой вкус. North Rim доступен с 15 мая до 15 октября.

Кроме прогулок по парку пешком или на авто досуг можно разнообразить катанием на мулах, полётами на вертолётах и самолётах над каньоном, рафтингом на реке Колорадо, поездкой на поезде по исторической железной дороге, сафари на джипах, встречей рассвета или наблюдением за звёздами.

Кстати, в 2018 году можно будет трижды посетить Национальный парк бесплатно: 21 апреля, 22 сентября и 11 ноября.

В остальные дни за каждую машину вне зависимости от количества пассажиров придётся заплатить $30. Этот взнос позволяет оставаться на территории в течение 7 дней, покидая её при необходимости и возвращаясь неограниченное количество раз. Велосипедисты, пешеходы и гости, прибывшие на поезде, оплачивают $15.

Знаменитый стеклянный мост Skywalk собственностью Национального парка не является, он находится на территории резервации индейцев племени хулапай. Подняться на него можно за $82. График работы: с 8:00 до 17:00 (с октября по март), с 7:00 до 19:00 (с апреля по сентябрь).

Планируете остаться в парке на несколько дней? Бронируйте номер в отеле или место в кемпинге заранее! В сезон (с мая по октябрь) найти жильё проблематично. Если хотите сэкономить на ночлеге, можно поселиться в одном из соседних городов: Tusayan (10 минут езды), Williams (1 час езды), Flagstaff (1.5 часа езды) - для посещающих Южную часть парка; Jacob Lake (1 час езды), Kanab (2 часа езды) - рядом с Северной частью; Peach Springs или Kingman (1.5 часа езды) - в окрестностях Skywalk.

Адрес: 328 Greenland Blvd, Death Valley (почтовый офис, расположенный в 400 метрах от информационного центра для посетителей). Дорога от Большого каньона займёт около 4.5 часов.

Координаты: N 36°27.70, W 116°52.00.

1 /1

Самый жаркий и засушливый Национальный парк США. Он также является самым большим в стране, если не брать в расчёт парки Аляски, - 13 650 км².

Основные туристические точки Death Valley:

  • Dante"s View - смотровая площадка на высоте 1 669 метров над уровнем моря. На востоке видны горы Panamint, а на западе - хребет Сьерра-Невада, где расположена наивысшая точка Континентальных штатов - гора Whitney (4 418 метров над уровнем моря);
  • песчаные дюны Mesquite Flat;
  • Twenty Mule Team Canyon - маршрут протяжённостью более 4 километров, идеальный для прогулок пешком или на велосипеде;
  • Zabriskie Point - самая популярная смотровая площадка в парке, откуда лучше всего наблюдать заход солнца;
  • Badwater Basin - самая низкая точка Северной Америки, расположенная на 86 метров ниже уровня моря. После сильных дождей тут образуется временное озеро;
  • Devil"s Golf Course - поле, состоящее из отложений каменной соли необычной формы.

Парк доступен для посетителей ежедневно и круглосуточно, но некоторые объекты могут быть закрыты в связи с погодными условиями или на реконструкцию.

Для тех, кто хочет переночевать на территории, есть 9 кемпингов, график их работы вы найдёте на сайте .

Учтите, что покрытие мобильных операторов отсутствует на большей части территории «долины смерти». Также стоит помнить о том, что многие дороги тут построены ещё в 30-х годах прошлого века: они узкие и лихо закрученные, поэтому водить нужно крайне осторожно. Убедитесь, что выбрали подходящую машину и взяли с собой необходимые инструменты и запчасти на случай её поломки.

Въезд на территорию парка стоит $25 с машины, вне зависимости от количества пассажиров. Билет даёт право в течение 7 дней находиться в Death Valley, въезжая и выезжая неограниченное количество раз. Для пешеходов и велосипедистов вход стоит $12.

Сан-Франциско

От Death Valley сюда можно добраться на авто за 8 часов. Если вы решите остановиться в городе на 1-2 дня, рекомендуем включить в программу:

  • прогулку по Fisherman’s Wharf - набережной, откуда открывается красивый вид на залив San Francisco, городские кварталы, мост Golden Gate и остров Алькатрас. Загляните на знаменитый пирс 39, где в ресторанах подают вкуснейшую крабовую похлёбку, а на причале устроили лежбище морские котики. У входа на пирс находится Aquarium of the Bay, в котором представлены многочисленные обитатели залива;

Доехать от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско можно очень быстро - за 6 часов по трассе №5. А можно ехать очень долго - два дня. И по пути останавливаться во всех интересных местах. Поехали?

Побывать в городе самой длинной мыльной оперы, заехать в Данию, послушать ругань львов, проехаться по самому высокому мосту, заглянуть в бухту с открытки и не увидеть один из огромнейших замков страны…

Остановка №1 – город Санта-Барбара

Никакой мыльной оперой здесь и не пахнет. Но город весьма мил и по калифорнийски привлекателен. Белые дома, пальмы, пляж, по которому нельзя ходить босиком…




В Санта-Барбаре можно зависнуть на неделю. У нас же нескольких дней не было. Мы погуляли по улицам и поехали дальше.

Остановка №2 – Солванг, датская Америка

От Санта-Барбары до Солванга всего 50 километров. И эти 50 километров переносят вас из США в Данию. Потому что из американского в Солванге - лишь флаги и валюта. Этот город строили переехавшие в США датчане по образу своих городов, и Солванг является датской столицей Соединенных Штатов. Здесь даже главная улица называется «Копенгаген драйв». Солвангу в 2011 году исполнилось 100 лет.




Остановка №3 – замок Херст

Замок, конечно, красив и достоен глубочайшего изучения. Честно слово. Но показать нам особо нечего - замок, стоящий на горе, был скрыт туманом.


На территорию замка попасть можно только с экскурсией, стоимость которой 25 долларов. Без экскурсии вы его увидите только издали, с трассы. Главный усадебный дом стоит на «Зачарованном холме» (исп. La Cuesta Encantada), в 8 км от океана. В доме 56 спален, 61 уборная, 19 гостиных, на территории усадьбы - несколько бассейнов и теннисных кортов, кинотеатр, аэродром и крупнейший в мире частный зоопарк. Вильям Рэндольф Херст создал одну из самых больших империй в области СМИ и издательского дела в США. Во время зенита своей карьеры он был владельцем 26 газет, 13 национальных журналов, 8 радиостанций и других новостных служб. Еще он выпускал кинообзоры новостей и создал около 100 художественных фильмов. На продолжение всей жизни Херст собирал произведения искусства и антикварные изделия со всех концов земного шара.

Остановка №4 – морские львы

Лежбище морских львов. Спят, зарываются в песок (до сих пор неизвестна причина, по которой львы набрасывают на себя песок с пляжа), купаются, ругаются, линяют… Ругаются даже и целуются. И с глубокой колокольни плюют на туристов. Координаты парковки: N 35° 39.756" W 121° 15.393". Осматривать львов можно бесконечно и бесплатно.


Остановка №5 – бухта в Биг Сюр

Когда-то здесь был отель, ликвидированный в 80-х годах 20-го века гигантским оползнем. До сих пор остались следы фундамента. А бухта весьма красива. Туристов там - пруд пруди. Правда, не в самой бухте - в нее спуститься весьма проблематично. Точнее, это в принципе запрещено, но, рискуя ногами, все-таки можно. Правда, нет гарантии, что американцы, блюдущие любые запреты, тут же на вас не донесут. Предлагается осмотр сверху.



Остановка №6 – мост Bixby Bridge

О!!! Это нечто! Не остановиться и промчаться по мосту дальше - смерти подобно.

Мост Bixby Bridge был построен в 1932 году. Он расположен в 190 километрах от Сан-Франциско, а значит, большая часть трассы от Лос-Анджелеса уже пройдена.

До постройки моста жители Биг Сюра были отрезаны в зимнее время от крупных городов, становилась практически непроходимой. Объезжать приходилось, делая крюк почти в 20 километров и занимало это несколько дней!

Ущелье называется так же, как и мост – по имени Генри Биксби, который в 19 веке владел большими участками земли в Биг Сюре и имел здесь лесопилку.

Для того, чтобы построить мост, пришлось срезать скалы. Контракт на постройку моста, заключенный в 1931 году, стоил 200 000 долларов. Строительство шло во время Великой депрессии 14 месяцев. В результате мы видим самый длинный бетонный пролет на высоте 98 метров.



 


Читайте:



Координаты египетских пирамид google

Координаты египетских пирамид google

Комплекс Пирамид Гизы включает в себя единственное оставшееся на сегодняшний день из семи чудес света - Пирамиду Хеопса, и это хорошо известно тем,...

Самые интересные места в пекине

Самые интересные места в пекине

Пекин – это просто столица самой густонаселенной страны в мире. Являясь образовательным и культурным центром страны, Пекин богат историческими...

Лучшее время для поездки

Лучшее время для поездки

07авг2016 Вкусное путешествие по Армении (Сюзанна Саркисян) ІSBN: 978-5-9906627-8-0 Формат: РDF, еBооk (изначально компьютерное) Сюзанна...

Речной флот ямала пополнят модернизированными скоростными теплоходами Собственно о проекте

Речной флот ямала пополнят модернизированными скоростными теплоходами Собственно о проекте

Зеленодольский завод имени Горького (Татарстан) представил на Х Международном экономическом форуме в Сочи свое новое быстроходное пассажирское...

feed-image RSS