Разделы сайта
Выбор редакции:
- Как добраться до аэропорта Барселоны Эль Прат: на метро, поезде, автобусе и такси
- Сколько лет пальмире. Школьная энциклопедия. Новое освоение Пальмиры
- Описание порта прихода: п
- Лучшие пляжи Мексики: обзор, особенности, интересные факты и отзывы
- Ударим автопробегом по дорогам Чешской республики!
- Новая карта Майорки с достопримечательностями на русском языке: Все красивые места
- Сочинение на тему Как я провел лето (7 вариантов) Как я провел лето заключение
- Остров джерба - жемчужина северной африки
- Летний Vip отдых в Карелии
- Остров Ко Чанг — полезная информация, пляжи, транспорт, соседние острова
Реклама
Когда «Арабелла» вернется на реку: модернизация VIP-яхты затягивается. Теплоход "лев доватор" «За спасение погибавших» |
Материал из Википедии - свободной энциклопедии
«Арабе́лла» (до 2002 г. - «Л. Доватор » ) - трёхпалубный модернизированный круизный речной теплоход проекта 588 «Родина» , эксплуатирующийся в бассейне реки Волга . Теплоход получил имя Арабелла по названию парусного фрегата 1680-х годов вымышленного персонажа капитана Блада (Арабелла - женское имя). Предыдущее название было дано в честь советского военачальника кавалерийского корпуса Льва Доватора . В 2012 году судно Арабелла было приобретено ОАО "Зеленодольский завод им. А.М Горького" и ему предстоит реконструкция и модернизация. Предполагается сделать на борту 20 кают в том числе и VIP-класса. Общие характеристикиТеплоход имеет 75 кают, расположенных на трех жилых палубах . Теплоход прошел полную реконструкцию в межнавигационный период 2002-2003 гг., и вместе с тем внутри были сохранены или повторены интерьеры 60-х годов ХХ столетия. Для обслуживания туристов на теплоходе имеются два ресторана, салон отдыха, конференц-зал, бар, сувенирный магазин, медицинский кабинет, солярий с душем. На шлюпочной палубе расположены: верхний ресторан на 70 человек; конференц-зал на 200 человек и бар ; дискотека; солярий с шезлонгами; каюты класса Люкс. На средней палубе находятся: салон-трансформер, использующийся как детский клуб и караоке-клуб; салон для отдыха с панорамным обзором; каюты 1 класса. На главной палубе: нижний ресторан на 80 человек; каюты 2-3 класса. На нижней палубе: каюты 4 класса. НаградыВ 2011 году экипаж теплохода был награждён за участие в спасении пострадавших в крушении теплохода "Булгария" : «За содружество во имя спасения»17 июля экипаж теплохода «Арабелла» во главе с капитаном Романом Лизалиным , а также сотрудники МЧС России, принимавшие участие в спасательной операции, были награждены медалями «За содружество во имя спасения» за спасение людей с затонувшего теплохода «Булгария» . Орден МужестваУказом Президента Российской Федерации Д. А. Медведева № 1586 от 06.12.2011 года капитан теплохода «Арабелла» Лизалин Роман Евгеньевич за мужество и самоотверженность, проявленные при спасении людей в экстремальных условиях награждён Орденом Мужества . «За спасение погибавших»Указом Президента Российской Федерации Д. А. Медведева № 1586 от 06.12.2011 За мужество и самоотверженность, проявленные при спасении людей в экстремальных условиях медалью «За спасение погибающих» награждены члены экипажа теплохода «Арабелла» общества с ограниченной ответственностью «Адмирал» Республика Татарстан : Абрамов Евгений Анатольевич - второй помощник механика Гаврилов Аллен Владимирович - директор круиза Горбунов Олег Николаевич - второй помощник капитана Козынбаев Дмитрий Михайлович - третий помощник механика Мигушин Вячеслав Алексеевич - третий помощника капитана Сидоров Александр Владимирович - электромеханик Сидорова Наталья Владимировна - судовой фельдшер Фадеев Роман Геннадьевич - старший помощник капитана Чапыжников Сергей Анатольевич - боцман Шаврин Альберт Алмазович - рулевой.Прочие факты
См. такжеНапишите отзыв о статье "Арабелла (теплоход)"ПримечанияСсылки
Отрывок, характеризующий Арабелла (теплоход)– Как же звезда то в образе очутилась? – спросил Пьер.– В генералы и матушку произвели? – сказал князь Aндрей улыбаясь. Пелагеюшка вдруг побледнела и всплеснула руками. – Отец, отец, грех тебе, у тебя сын! – заговорила она, из бледности вдруг переходя в яркую краску. – Отец, что ты сказал такое, Бог тебя прости. – Она перекрестилась. – Господи, прости его. Матушка, что ж это?… – обратилась она к княжне Марье. Она встала и чуть не плача стала собирать свою сумочку. Ей, видно, было и страшно, и стыдно, что она пользовалась благодеяниями в доме, где могли говорить это, и жалко, что надо было теперь лишиться благодеяний этого дома. – Ну что вам за охота? – сказала княжна Марья. – Зачем вы пришли ко мне?… – Нет, ведь я шучу, Пелагеюшка, – сказал Пьер. – Princesse, ma parole, je n"ai pas voulu l"offenser, [Княжна, я право, не хотел обидеть ее,] я так только. Ты не думай, я пошутил, – говорил он, робко улыбаясь и желая загладить свою вину. – Ведь это я, а он так, пошутил только. Пелагеюшка остановилась недоверчиво, но в лице Пьера была такая искренность раскаяния, и князь Андрей так кротко смотрел то на Пелагеюшку, то на Пьера, что она понемногу успокоилась. Странница успокоилась и, наведенная опять на разговор, долго потом рассказывала про отца Амфилохия, который был такой святой жизни, что от ручки его ладоном пахло, и о том, как знакомые ей монахи в последнее ее странствие в Киев дали ей ключи от пещер, и как она, взяв с собой сухарики, двое суток провела в пещерах с угодниками. «Помолюсь одному, почитаю, пойду к другому. Сосну, опять пойду приложусь; и такая, матушка, тишина, благодать такая, что и на свет Божий выходить не хочется». Возвратившись в этот раз из отпуска, Ростов в первый раз почувствовал и узнал, до какой степени сильна была его связь с Денисовым и со всем полком.
Как стало известно «Реальному времени», из-за непростой ситуации в экономике Зеленодольский судостроительный завод имени Горького отложил на 2017-2018 годы завершение реконструкции теплохода «Арабелла». Именно это судно пришло на помощь потерпевшей в 2011 году бедствие «Булгарии». Напомним, что его приобрели структуры «Ак барс Холдинга» еще в 2012 году для организации корпоративного судна. В поисках заказчика на новый корабль с элементами старого Генеральный директор ОАО «Зеленодольский судостроительный завод им. Горького» Ренат Мистахов рассказал корреспонденту о ходе реконструкции теплохода «Арабелла», который известен, прежде всего, благодаря тому, что пришел первым на помощь пассажирам погибшей «Булгарии». Позже его выкупил для собственных нужд холдинг «Ак Барс». – Реконструкция «Арабеллы» в 2016 году не закончится. Мы завершили работы по корпусу, сейчас ведутся работы по надстройке корабля, внешне мы попытались сохранить корабль в том виде, в котором он был. Внутри он будет совсем другим, плюс полностью идет замена корпуса, валовой линии, двигателя. Все это позволит увидеть корабль в новом облике. Будет новая начинка. Я думаю, что в 2017-2018 закончим реконструкцию, – рассказал корреспонденту «Реального времени» Ренат Мистахов. – Основная причина задержек – ситуация в экономике. Для завершения его модернизации и реконструкции требуется почти 1 млрд рублей. Заказчика пока ищем. В гражданском флоте всегда так. Пока им выступает «Ак Барс Холдинг», но я думаю, что в будущем может появиться другой заказчик или инвестор. Мы больше в поисках инвестора, нежели покупателя, в рамках совместного использования. По словам Геннадия Алексашина, технического директора ООО «ГЦКБ Речфлота», разработчика проекта реконструкции, подобных такому судну нет. «В действительности, это не обновление, это строительство нового судна с использованием элементов ранее эксплуатировавшихся», – говорит эксперт. Также, по его словам, оценочная стоимость в миллиард – это «нормальная цена для судна такого класса. С учетом того, что это судно практически новое». На данный момент полностью сделан корпус. «Брался корпус старого судна и полностью обновлялся. Была полная замена наружной обшивки, частично конструкция менялась под новое расположение. Назначение теперь другое – пароход был пассажирский, теперь это, по большому счету, яхта, она всего на 28 человек». Привет из несуществующего ГДР, героический капитан и начинка яхтыНапомним, весной 2012 года, когда республика продолжала переживать боль утраты после крушения теплохода «Булгария», стало известно, что «Арабеллу» приобрела холдинговая компания «Ак Барс». По данным портала cruiseinform , он обошелся в цену в районе 50 млн рублей. Это совпадает с оценками представителей Казанской судоходной компании, которые в интервью «Реальному времени» рассказали, что цена, с которой начинается торг по покупке теплоходов в России, начинается именно с 50 млн рублей . «Арабелла» ранее (до 2002 года) носила название «Лев Доватор» и с момента постройки принадлежала Волжскому объединенному речному пароходству. В начале нулевых перешла во владение судоходной компании «Паллада». По данным «Круиз-информ», судно в 2003 году в Москве было переоборудовано и получило название «Арабелла». В 2004 году начало совершать рейсы из Москвы до Санкт-Петербурга, а в межнавигационный период судно несколько лет использовалось как плавучая гостиница на Северном речном вокзале Москвы. В 2010 году, после того, как собственник стал испытывать трудности и обанкротился, судно выкупила казанская туркомпания «Адмирал». Несколько лет судно использовалось как плавучая гостиница на Северном речном вокзале Москвы. Фото kitv.livejournal.com Судно представляет из себя речной круизный теплоход типа «Родина» (проект 588-РК), построенный на верфи Висмара (ГДР) VEB Mathias-Thesen-Werft Wismar в 1955 году. До начала реконструкции он обладал следующими характеристиками: длина – 95,8 м, ширина – 14,3 м, высота – 16,7 метра. На теплоходе было 75 кают на трех жилых палубах. Во время крушения «Булгарии» команда теплохода во главе с капитаном Романом Лизалиным пришла на помощь, приняв на борт 79 пассажиров, а затем судно использовалось федеральным минтрансом как плавучая база для спасателей. Поначалу судно находилось в Куйбышевском затоне, а затем его перевели на Зеленодольский завод. После приобретения теплохода холдингом «Ак Барс» Горьковское центральное конструкторское бюро речного флота из Нижнего Новгорода разработало проект реконструкции. Проект назывался «новое пассажирское судно повышенной комфортабельности с элементами ранее эксплуатировавшегося теплохода «Арабелла» проекта 588». Из характеристик будущего судна (опубликованы на сайте «ГЦКБ Речного флота») понятно, что оно будет использоваться для проведения корпоративных мероприятий и отдыха на воде с использованием в некоммерческих целях. Его длина составит 96,50 метра, по кильватерной линии – 90,00 м, ширина – 14,30 м, высота борта – 4,30 метра, осадка – 2,25 метра. «Арабелла» сможет принять на борт 80 пассажиров, при этом на судне есть 28 спальных мест. Экипаж будет составлять 32 человека. Мощность главных двигателей – 3x450 кВт. Горьковское центральное конструкторское бюро речного флота из Нижнего Новгорода разработало проект реконструкции. Схема с сайта gckb.ru Согласно тендерной документации, на шлюпочной палубе разместятся ресторан, еще один ресторан будет трансформироваться в зал для конференций, будут еще два VIP-кабинета. На средней палубе – VIP-каюта площадью 60 квадратных метров, детская игровая комната. На главной палубе – VIP-каюта площадью 60 квадратных метров, бар-чайная, банный комплекс (русская баня на дровах, турецкая баня хамам, бассейн, массажное помещение) и тренажерный зал. В кормовой части судна будет гидравлическая платформа для купания, опускающаяся на уровень воды. Мария Горожанинова, Елена Догадина Теплоход "АРАБЕЛЛА" был построен по проекту 588 в Германии на судостроительном предприятии Mathias Thesen Werft Wismar в 1955 году. немецкое обозначение BiFa Typ A, Binnenfahrgastschiff Typ A, "речной пассажирский теплоход, тип A"). Первоначальное название до 2002 года "ЛЕВ ДОВАТОР" (Доватор Лев Михайлович (1903-1941), генерал-майор, Герой Советского Союза (1941, посмертно). Командир кавалерийского корпуса во время битвы за Москву, погиб в бою).Теплоход «АРАБЕЛЛА»
пассажировместимостью 150 человек имеет 75 кают, расположенных на трех
жилых палубах. Теплоход «АРАБЕЛЛА» прошел полную реконструкцию в межнавигационный период 2002-2003 г.г, и вместе с тем по возможности сохранены или повторены интерьеры 60-х годов 20 столетия. Теплоход "АРАБЕЛЛА" обслуживает круизы "Белые Ночи" на линии Москва - Санкт- Петербург - Москва с заходом на острова Кижи и Валаам, а также работает на различных маршрутах реки Волги. В зимний период теплоход используется в Москве в варианте "Теплоход - Отель". До 2010 года теплоход принадлежал туроператору "Паллада". Зимой 2010 года проведена модернизация внутренних помещений новым владельцем - туроператором "Адмирал" (Казань). 10 июля 2011 года теплоход "АРАБЕЛЛА" спасал пассажиров терпящего бедствие теплохода на реке Волга около Болгар. Технические характеристики теплохода «АРАБЕЛЛА» ( «ЛЕВ ДОВАТОР» )
Фотографии тепл охода «АРАБЕЛЛА» ( «ЛЕВ ДОВАТОР» )Схема тепл охода «АРАБЕЛЛА» ( «ЛЕВ ДОВАТОР» ) 19.11.2015 18:00 Трехпалубный пассажирский речной теплоход , завершивший работу в сфере речных круизов в августе 2011 года, выйдет снова на Волгу в 2016 году (позже дата сдвинута на 2018 год - примечание сайт), но уже как частное прогулочное судно, переоборудованное по последнему слову времени и техники. Реконструкция судна, начавшаяся в апреле 2012 года, должна была завершиться к началу навигации 2014 года, но сроки затянулись. Причины задержки были вызваны увеличением объема работ в большую сторону, чем планировалось изначально. Фактически, от прежнего судна остался лишь корпус, все остальное будет построено заново, а техническая начинка заменена на новую. Теплоход «Арабелла» был построен по в 1955 году . С постройки и до октября 2002 года работал в под названием . В 2003 году в Москве был переоборудован и получил текущее название. В 2004 году вышел в рейсы, начав работу из Москвы до Санкт-Петербурга, а в межнавигационный период судно несколько лет использовалось, как плавучая гостиница на Северном речном вокзале Москвы. В 2010 году в работу судно не вышло, а осенью, после банкротства , «Арабелла» была продана в Казань, туристической компании «Адмирал». 10 июля 2011 года экипаж теплохода принял участие в спасении туристов «Булгарии», на . На время проведения работ по подъему затонувшей «Булгарии», которые продлились почти до конца июля, на «Арабелле» был размещен штаб операции по подъему судна. В августе «Арабелла» совершила несколько рейсов, но часть круизов, включая осенние, была отменена, на чем сезон судно и закончило. «Адмирал» понес убытки, так как МЧС не компенсировало ему простой теплохода на время спасательной операции, а продажи круизов после крушения «Булгарии» в Казани полностью встали. В связи с этим собственники выставили судно на продажу. В январе 2012 года было объявлено о подписании соглашения между ООО «Адмирал» и новым владельцем, которым стал , входящий в свою очередь в холдинг «Ак Барс», которое и стало фактическим владельцем. В апреле было объявлено о том, что судно выводится из круизной работы и после переоборудования станет частным разъездным пассажирским теплоходом повышенной комфортности. Работы по проекту переоборудования №3131, разработанному в «ГЦКБ Речфлота», начались весной 2012 года в в поселке Кирельское, а затем продолжились на Зеленодольском судостроительном заводе в Зеленодольске. Согласно проекта, «Арабелла» станет новым пассажирским судном повышенной комфортабельности с элементами ранее эксплуатировавшегося теплохода, предназначенным для проведения корпоративных мероприятий и отдыха на воде с использованием в некоммерческих целях. После завершения работ длина судна будет составлять 96,50 метра, ширина 14,30 метров, высота борта 4,30 метра, а осадка составит 2,25 метра. Пассажировместимость теплохода определена в 80 человек, для которых предусмотрено 28 спальных мест. Экипаж теплохода - 32 человека. Мощность главных двигателей составит 3x450 кВт. Работы производятся на класс +О2,0 Российского Речного Регистра. Все остальное, по всей видимости, останется без изменений, согласно заявленным изначально планам. На шлюпочной палубе разместятся ресторан, другой ресторан станет трансформирующимся в зал для конференций, два VIP-кабинета. На средней палубе - VIP-каюта площадью 60 квадратных метров, детская игровая комната. На главной палубе - VIP-каюта площадью 60 квадратных метров, бар-чайная, банный комплекс (русская баня на дровах, турецкая баня хамам, бассейн, массажное помещение) и тренажерный зал. В кормовой части судна будет гидравлическая платформа для купания, опускающаяся на уровень воды. В апреле 2012 года замдиректора по туризму компании «Адмирал» Евгения Казакова заявила газете «Ведомости», что «Арабелла» будет в корпоративном пользовании руководства холдинга «Ак барс» и, возможно, правительства республики Татарстан. А преподаватель Волжской государственной академии водного транспорта Александр Власенко сообщил, что к покупке имеет отношение управление по делам президента Республики Татарстан. Озвученная в то же время в ряде СМИ сумма сделки в 140 млн рублей не соответствовала действительности. Как заявил представитель одной из круизных компаний, рассматривавшей покупку судна, реальная цена была более чем в два раза ниже, и не превысила 55 млн рублей. Обновлено: 20.11.2015 - Генеральный директор ОАО «Зеленодольский судостроительный завод им. Горького» Ренат Мистахов сообщил, что работы по реконструкции завершаться не ранее 2017 - 2018 годов. По его словам, основная причина задержек – ситуация в экономике. Для завершения его модернизации и реконструкции требуется почти 1 млрд рублей. |
Читайте: |
---|
Новое
- Сколько лет пальмире. Школьная энциклопедия. Новое освоение Пальмиры
- Описание порта прихода: п
- Лучшие пляжи Мексики: обзор, особенности, интересные факты и отзывы
- Ударим автопробегом по дорогам Чешской республики!
- Новая карта Майорки с достопримечательностями на русском языке: Все красивые места
- Сочинение на тему Как я провел лето (7 вариантов) Как я провел лето заключение
- Остров джерба - жемчужина северной африки
- Летний Vip отдых в Карелии
- Остров Ко Чанг — полезная информация, пляжи, транспорт, соседние острова
- Что наша жизнь? Просто путь! Экскурсии по босфору в стамбуле Прогулка на кораблике по босфору турецкая ночь