Главная - Оформление 
Денвенский аэропорт: новый мировой порядок. Странный аэропорт в денвере Аэропорт денвера новый мировой порядок

Каждый, кто хоть раз посещал Аэропорт города Денвер , штат Колорадо, наверняка помнит тот шок и удивление, что посещали его при прибытии. Это место, аэропорт, является своеобразным скопищем домыслов, подозрений, теорий и вопросов без ответов. В каждой его комнате, в каждом углу вас буквально пронизывает чувство беспокойства, а присущий всему находящемуся на территории аэропорта мрачный символизм лишь нагнетает обстановку. Немного фактов: Международный аэропорт города Денвер был построен и открыт еще в прошлом веке, в 1995 году.

Сам проект аэропорта еще тогда вызывал подозрение и наводил на вопрос - зачем Денверу еще один аэропорт, если в распоряжении жителей города уже имеется полностью функционирующий крупный аэропорт Stapleton. На что его создатели отвечали лишь недомолвками. В качестве же редких аргументов в пользу строительства выступали такие заявления как: - городу необходим удобный, и современный аэропорт, аэропорт с большей пропускной способностью, аэропорт, укомплектованный по последнему слову техники и отвечающий всем нормам и стандартам.

Однако новоиспеченный современный аэропорт города Денвер, если в чем и превосходил уже имеющийся так это в баснословной сумме, потраченной на его строительства - 4 миллиарда долларов, и в площади занимаемой им территории. К слову территория эта в два раза превышала и превышает территорию современного Манхеттена. Возможно, причиной для выделения столь огромной суммы из бюджета и для столь огромной территории занимаемой аэропортом стала необходимость постройки взлетно-посадочных полос в виде нацисткой свастики (это не шутка, вы можете лично убедиться в этом, посетив ресурс карты гугла и потратив пару минут на поиски). Впрочем, даже взяв в расчет территорию, занимаемую взлетными и посадочными полосами странной формы, в аэропорту все еще остается уйма свободного и неиспользуемого по назначению места.

Денверский Аэропорт полон тайн. Вот еще одно, наш современный и более укомплектованный аэропорт обладает меньшим по сравнению со Stapleton количеством взлетных и посадочных полос, меньшим количеством шлюзов (111 у Stapleton и 84 у Международного Аэропорта Денвера), да и расположение его попросту не вяжется со словом практичность и удобность, целых 25 миль от Денвера. Денверский Международный Аэропорт является единственным аэропортом в США, построенным за последние 25 лет. Аэропорт занимает территорию в 33 тысячи 457 акров (что превышает площадь Манхеттена более чем в 2 раза), что в разы больше территории любого другого аэропорта в США.

Стоимость постройки и проектирования аэропорта, как уже было сказано равняющаяся почти 5 миллиардам долларов (4.8 млрд. долл.) делает его одним из наиболее дорогостоящих государственных объектов в истории США.
Основную часть крыши аэропорта площадью в 60000 м2 занимает специальный тканый материал из файбергласса, сверху покрытого тефлоном. Данная декорация по своей причудливости и форме больше схожей с купольными структурами подходит разве что какому-нибудь голливудскому блокбастеру наподобие “Дюны” или любой другой космической опере, ну уж точно не международному аэропорту соответствующему мировым стандартам. Аэропорт укомплектован волоконно-оптической связью согласно всем последним hi-techs нормам и стандартам, общей продолжительностью свыше 5 тысячи миль. Это расстояние соответствует протяженности реки Нил или скажем расстоянию от Буэнос-Айреса до Нью-Йорка. Ни один другой аэропорт в США, Европе, Азии или где-то не способен оперировать такими цифрами, более того, не один аэропорт в мире попросту не может похвастаться похожими достижениями.

Несмотря на тот факт, что долина, на которой располагается комплекс весьма ровная и практически идеальная с архитектурной точки зрения, немалая часть времени отведенного на постройку была потрачена на понижение уровня грунта в одном участке и его повышение в другом. Рабочими было деформировано около 110 миллионов кубических ярдов земли (это треть от количества грунта, деформированного во время строительства Панамского канала). Такое количество земляных работ действительно удивляет. Отмечу также, что для строительства всех частей аэропорта подрядчиками использовались различные группы строителей, более того, наниматели не единожды сменяли и самих подрядчиков во время проекта и это притом, что все работы выполнялись согласно графику и без нарушений. С

огласно сведениям представленным рабочими, на территории аэропорта были возведены топливные системы способны прокачать около 1000 галлонов реактивного топлива по сети трубопроводов протяженностью свыше 25 миль. Так же были возведены и 6 огромнейших топливных хранилищ, каждый из которых вмещает около 2.5 миллионов тон топлива. Это невероятное количество для аэропорта даже таких масштабов. Во время постройки аэропорта только на закупку гранита, для его возведения было потрачено свыше 2 миллиардов долларов. Задумайтесь об этой сумме (строительство среднестатистического международного аэропорта обходиться вдвое меньшие суммы). Сам же гранит закупался в различных частях света - его поставляли из Африки, Азии, Европы и, конечно же, из США.

Бледный конь Апокалипсиса.

Что за?! Первая мысль, что приходит в голову при виде этого пугающего и ужасного, по крайней мере, для международного аэропорта “произведения искусства”. Именно так реагирует большая часть людей на скульптуру Бледного коня Апокалипсиса, четвертого всадника, что упоминается в книге Откровений в Библии, всадника по имени смерть.

И увидел я коня бледного, и всадника на нем, имя которому “смерть”; и ад следовал за ним; и дана была ему власть над четвертью земли — умертвлял он мечом и голодом, и мором и зверями дикими - Откровения 6:7-8.

Иными словами всадник, точнее конь (на скульптуре изображен именно конь), влечет за собой бесчисленные убийства людей при помощи болезней, голода и оружия. После того как эмоцию спадут и разум снова станет подвластен вам, в глаза бросается необычное расположение скульптуры, со временем, после того как вы посетите большую часть аэропорта вы осознаете, что сделано это было не напрасно и не случайно. Скульптура, Бледный Конь Апокалипсиса , была открыта лишь в конце первого десятилетия нового тысячелетия, а именно в 2008 году. Автором данной скульптуры стал американский скульптор мексиканского происхождения, известный своими другими не менее противоречивыми работами Луис Джименез. Работа над скульптурой заняла целых 15 лет с 1993 по 2008 года.

Стоит сказать, что Джименез является не единственным автором произведения, в работе принимали участие и его сыновья. Дело в том, что в 2006 году, уже на завершающем этапе работ Джименез погиб, его задавило часть будущего шедевра, туловищем коня. Еще пару лет назад простые американцы не могли даже и представить себе, что практически в центре их страны будет располагаться ужасающий и пугающий бледный конь апокалипсиса. Такое попросту не придет в голову нормальному человеку. Да и сегодня большая часть простых американцев не желают знать об этом или думать, о том, почему на территории одного из крупнейших аэропортов была установлена дьявольски выглядящая скульптура всадника апокалипсиса, статуя лошади с вздутыми, выпирающими венами и ужасающими, пугающими светящимися кроваво-красным цветом в ночи глазами.

Есть, конечно же, и более логичное объяснение всему этому, объяснение которому придерживается большая часть тех, кто не желает знать истины. Мол, конь этот, это символ местной футбольной команды “Denver Broncos”. Впрочем, даже невооруженного взгляда будет достаточно, что бы понять, то, что символ футбольной команды и этот адский всадник не имеют между собой ничего общего, разница очевидна и бросается в глаза. Еще более курьезно выгладят попытки некоторых энтузиастов выставить местоположение данной скульптуры, да и само ее существование, как случайность. Согласно их мышлению, в проекте было указано одно, а на деле вышло совсем другое, ну не выкидывать же столь величественное произведение искусства. При ближайшем же рассмотрении и при наличии хоть малой части собственного мышления становится, очевидно, что данный конь, всадник является одним элементом странного и пугающего антуража, антуража где-то оккультного, где-то масонского, антуража окутавшего аэропорт Денвера целиком и полностью.

Скульптуры, фрески, мемориалы аэропорта города Денвер.

Если говорить фактами, то фрески денверского аэропорта являются, пожалуй, наиболее запоминающимися его чертами. Всего их (фрески) 4 и расположены они на четырех стенах соответственно. Их автором стал мексиканских художник монументалист Лео Тангума, являющийся потомком некогда великих индейцев майя (Немного удивляет соотношение мексиканских художников задействованных в проекте, но сейчас не об этом). Казалось бы, очередное совпадение… как бы не так. Всевозможные символы, знаки и ужасающие фрески с изображениями смертного часа для большей половины человечества научили нас не верить в совпадения, а прислушиваться к своему разуму и логике, которые в один голос заявляют, что картина с подписью “В мире и гармонии с природой, после геноцида”, не просто так заняла свое место в комплексе денверского аэропорта.

Необычные, необъяснимые символы и знаки, расположенные на полу, стенах и потолке комплекса приводят в замешательство, как посетителей аэропорта, так и его служащих. К примеру, на одном из наиболее броских мест в центральном зале аэропорта, который, между прочим, именуется по образу масонских лож - Great Hall, можно обнаружить нечто напоминающееся пульт управления фантастическим звездным кораблем из будущего, нечто, что на самом деле является мемориальной доской весьма и весьма необычной формы и содержания.

Еще больше настораживает надпись, располагающаяся на доске, надпись, подписанная некой, неизвестной доселе комиссией.

Как я уже говорил, подобные надписи и символы могут быть обнаружены не только на мемориальных досках, но и на полу. Особое внимание к себе привлекает следующий экспонат - табличка, на которой выведены символы AU и AG, символы, являющиеся аббревиатурами золота и серебра соответственно.

Возможно это всего лишь совпадение, ведь одним из соучредителей постройки аэропорта является нобелевский лауреат в области медицинских наук Барух Самюэл Блумберг, пиком карьеры которого стало открытие неизвестного для науки смертельного заболевания под названием AU AG. Казалось бы, так оно и есть. Однако наше практически сформировавшееся спокойствие тут же нарушает фреска, расположенная напротив - фреска под броским названием “Геноцид”.

Весь пол буквально-таки усеян вставками с изображением неизвестных артефактов, вымерших или вымирающих животных и словами на мертвом для многих языке коренных жителей Америки. Беспокойство вновь возвращается и тут по нам наносится очередной удар - в нескольких метрах от уже описанной мемориальной доски обнаруживается еще одна фреска с изображенной на ней гильотиной.

Еще один образчик искусства - ф реска "Мир и Гармония" . На переднем плане фрески находятся три погибшие женщины, женщины, лежащие в своих гробах - это коренная жительница американского континента, афроамериканка и девочка белого цвета лица, держащая в руках библию, как символ всех падших от рук религии и религиозных перепалок.

Следующее, не менее запоминающееся изображение - маленькая черноволоса девочка, держащая на руках каменную табличку. Одним из посетителей аэропорта было точно подмечено, что изображение таблички так же напоминает и карту России, пожалуй, я соглашусь с этим. Еще одной немаловажной частью данной фрески является темнокожий человек, над головой которого виден нимб - символ божественного происхождения его обладателя.

Третья фреска денверского аэропорта - фреска, изображающая всеобщий мир. На ней изображены представители всех народов земли, добровольно отдающие свое оружие для переплавки “мечей на орла” светловолосому пареньку в сером жилете. У основания картины расположена мертвая фигура военного в газовой маске. Бросается же в глаза совсем иное, это странный вид орудий отдаваемых на переплавку. Может ли такое быть, что это сельскохозяйственные приспособления отдаются на плавление нового меча? Но и на этом все странности не заканчиваются, поскольку справа от данной фрески расположена еще одна, уже упомянутая мною пугающая фреска “Геноцид”. К слову обе фрески (Геноцид и Переплавка орла) соединены между собой радужной линией, идущей от угла одной фрески к углу другой. Стоит отметить, что оба полотна (Орел и Геноцид) могут читаться, как слева направо, так и справа налево.

На это фреске изображена огромная фигура военного человека в противогазе (возможно ли, что это тот же военный, что был изображен и на фреске с орлом?). В руках солдат держит автомат и меч. Мечом он поражает голубя, птицу испокон веков олицетворяющую мир, спокойствие и счастье. Загадки Аэропорта не должны удивлять вас. Не стоит удивляться и волнам, отходящим от фигуры солдата, поскольку они являются своеобразным воплощением некого биологического или химического оружия, способного уничтожить все живое. Немаловажная деталь - на картине так же видна группа женщин несущих на руках своих мертвых детей.

Это еще один представитель высокого искусства обосновавшегося на территории аэропорта в Денвере. Данная фреска изображает счастливое будущее человечества пережившего катастрофу. Знаете на что это похоже - на счастливую или если хотите претворяющеюся счастливой семью запуганных, зомбированных людей, во главе которой находиться некий правитель культа или будущей религии, на что напрямую намекает нимб над головой мужчины и необычное растение, расположившееся перед ним.

Очередная фреска из разряда , очередные пугающие символы и намеки. На данной картине изображены лезвия гильотины, а под ними бабочка, причем не просто бабочка, а бабочка являющаяся символом массовых казней, беззакония и смерти времен революции во Франции - бабочка Монарх. В образовательных и не только целях скажу, что первым человеком, казненным на гильотине, был именно французский монарх - король Людовик XIV. Интересный факт, но названием Монарх, также обладает и программа по контролю над разумом разработанная спецслужбами США. Сведения о данной программе уже многие годы находятся на всеобщем обозрении. Так вот согласно этим сведениям программа была разработана в послевоенные годы (первое десятилетие после окончания второй мировой войны), а основные данные и исследования были позаимствованы у немецких ученых, практиковавших и испытывающих ее на живых людях. К слову, в работе над данным проектом принимали участия немецкие заключенные избежавшие наказания Нюрнбергского Трибунала. За создание этой фрески отвечал Тангума (художник упомянутый мною ранее). Серия фресок, вышедшая из-под его мастерской руки, получила название “Мир, Гармония и Природа”. Да уж, подходящее название, ничего не скажешь.

Имеется в аэропорту города Денвер и такая “прелесть” - монстры в багажном отделении, как их еще называют. Данные монстры, а именно горгульи являются обладателями орлиного клюва и крыльев, обтянутых кожей. Во рту одной из них можно увидеть некий лоскут, возможно, чей-то галстук или кусок рубашки?! Рядом с одной из скульптур висит мемориальная табличка, на которой выгравирована надпись Notre Denver. На ручке чемодана виднеется надпись небезызвестной фирмы производителя этих самых чемоданов “Samsonite”. Наиболее яркие теории предполагают, что в данном названии сокрыт некий смысл или зашифрованный код.

Огромная статуя «демонической» лошади, странные фрески, подземные тоннели и гаргульи в чемоданах - всё это есть в обычном аэропорту Денвера.

В закладки

Фото Thrillist

В феврале 2017 года исполнилось 22 года с момента открытия Международного аэропорта Денвера - одного из крупнейших в США. Однако комплекс прославился не функциональностью, а конспирологоческими теориями: его то называют секретной базой нацистов, то штаб-квартирой иллюминатов, то посадочной полосой для инопланетян.

Теории появились из-за достопримечательностей аэропорта. Пассажиров встречает десятиметровый «адский» конь, со стен смотрят горгульи, а на фресках изображены солдаты. Издание Thrillist разобралось , как аэропорт Денвера за несколько лет превратился в «городскую легенду» и в точку притяжения для любителей тайн.

Строительство и открытие

Проблемы с Международным аэропортом начались ещё на стадии проекта. В 80-х, когда объявили о постройке комплекса, в Денвере уже был один аэропорт, находящийся в 25 километрах от центра. Большинство жителей столицы штата Колорадо считали постройку необоснованной тратой денег и даже выходили на акции протеста.

Изначально аэропорт должен был открыться 31 октября 1993 года, однако сроки несколько раз переносились : менялись требования к дизайну и возведению отдельных элементов комплекса. Каждая такая задержка сильно била по бюджету: к завершению работ строители превысили заявленную планку на 2 миллиарда долларов. В итоге 28 февраля 1995 года Международный аэропорт Денвера принял первый рейс.

Фото FlyDenver

Общая стоимость проекта составила почти 5 миллиардов долларов (бюджет «Зенит-Арены» - около 700 миллионов долларов). В Денвере недоумевали, на что ушли деньги - аэропорт стал одним из самых дорогих в мире. Тогда появились первые теории о том, что здание предназначено для других целей, а аэропорт - лишь прикрытие. Тем более что внутри пассажиров встречали загадочные статуи, фрески и надписи.

За 20 лет руководство аэропорта не только привыкло к теориям о штаб-квартире иллюминатов или базе нацистов, но и стало поддерживать обсуждение достопримечательностей комплекса.

«Несколько лет назад мы решили, что лучше не пытаться что-то доказать, а просто веселиться», - рассказал изданию Denver Post старший сотрудник аэропорта по публичной информации Хит Монтгомери (Heath Montgomery).

Тайная база нацистов

В одной из наиболее популярных теорий заговора утверждается, что аэропорт в Денвере - это тайная база нацистов, уцелевших после Второй мировой войны. Её сторонников не смущает, что здание появилось через несколько десятков лет после падения Третьего рейха.

При съёмке с воздуха можно увидеть, что система взлётно-посадочных полос образует свастику. Сотрудники аэропорта отметили , что схема расположения полос позволяет использовать их одновременно вне зависимости от погодных условий. И она скорее напоминает «вертушку», а не свастику.

Но объяснение руководства комплекса не остановило любителей заговоров. Одна из главных причин переноса открытия аэропорта в Денвере - неработающая система транспортировки багажа. При тестировании в 1994 году сумки постоянно терялись и падали, поэтому инженерам пришлось переработать план и сделать обширную систему тоннелей под землёй.

Согласно мифу, эта система намного больше, чем сам аэропорт. И на самом деле она ведёт к подземным бункерам, где укрываются нацисты. По другим версиям, там сидят не немецкие офицеры, а рептилоиды.

В первые дни работы аэропорта водили по тоннелям, украшенным позолоченными мозаичными фресками, но вскоре эти проходы закрыли от посторонних. Как думаете, зачем тратить столько денег на то, что путешественники никогда не увидят?

Леонард Горовиц

Исследователь аэропорта Денвера

Обе теории Монтгомери опроверг, но рассказал, что некоторые сотрудники действительно рисуют на стенах пришельцев, а потом эти кадры попадают в СМИ.

Изображения пришельца в тоннелях аэропорта. Фото Denver Post

Конь Апокалипсиса

Эту 10-метровую статую коня при въезде в денверский аэропорт называют не иначе как "Конь Апокалипсиса". Монумент был установлен в 2008 году. При его создании погиб скульптор мексиканского происхождения Луиз Джеменез, - в 2006 автора придавило рухнувшим туловищем изваяния. Работу доделывали сыновья скульптора. В глаза коня действительно вставлены красные фонари, которые горят по ночам. Для наглядности, оцените вид на статую в тёмное время суток: http://anvictory.org/wp-content/uploads/2011/02/pale.jpg . Сам конь синего цвета, вздувшиеся жилы на животе и голове покрашены в тёмно-бордовый цвет... Возникает закономерный вопрос - ЗАЧЕМ всё это сделано?

Фрески

Можно очень долго говорить о всех странностях денверского аэропорта. И всё-таки самыми странными, или скорее наиболее таинственными и символичными, считаются внутренние фрески здания, принадлежащие кисти художника мексиканского происхождения [и снова мексиканец, почему?] прямого потомка индейцев-майа Лео Тангумы. Фрески вызвали такое множество вопросов, на их основе был выдвинуто столь много зловещих теорий, что администрация аэропорта посчитала нужным убрать картины подальше от глаз любопытных. В 2010 году фрески были закрашены. Однако фотографии остались.

Наибольший интерес у людей вызвали две пары фресок - то есть всего 4 - расположенные в главном терминале. Давайте и мы посмотрим на них и попробуем что-нибудь разгадать.

Дети планеты мечтают о мире


"Дети планеты мечтают о мире", 1 часть

Совершенно не обязательно быть поклонником теорий заговоров, чтобы понять, что эта, а также все остальные фрески американского аэропорта переполнены довольно зловещей символикой. Идея данной фрески состоит якобы в следующем: народы земли уничтожают оружие во имя мира на планете (библейское "перекуём мечи на орала"). Под ногами символичных государств лежит поверженный монстр, напоминающий фашиста.

Однако на следующей фреске правее, соответственно являющейся продолжением предыдущей, монстр (условный дьявол?) оживает, и на земле воцаряется хаос и смерть. Интересно, что официальные лица утверждают, будто фрески следует рассматривать справа налево, то есть сначала, якобы, монстр творит геноцид, а уже потом его повергают. Но предложение смотреть на картины в обратном порядке просто нелепо, и вы вряд ли найдёте хоть одного человека, который бы серьёзно в это поверил.


"Дети планеты мечтают о мире", 2 часть

Рассмотрим первую фреску подробнее. Все символы, в ней содержащиеся, расшифровать нереально, но кое-что понять можно.

Процессом разоружения на планете руководит пионер в центре композиции, скорее всего арийской национальности. Так как определить его гражданство затруднительно, пионер может символизировать "тайное мировое правительство". Красный галстук повязан на манер скаутов, так что "пионер" может быть и американским скаутом, то есть символизировать США. В любом случае красная повязка на шее отсылает к масонской символике (доп. информация). Если пионер всё же является немцем, то и в этом тоже есть определённый смысл, - Германия развязала первые две мировые войны, почему бы ей не развязать третью?

Определить Россию среди остальных народов просто. Это девочка в традиционной русской одежде, несущая бойскауту мечи, завёрнутые в российский флаг. Бойскаут выковывает из "мечей" некое оружие, которое впоследствии, на следующей фреске, возьмёт в руки монстр. Острие оружия направлено прямо в горло России. Кроме того, на острие меча имеется что-то вроде стрелки. И эта стрелка указывает на Россию.

На исключительную роль России в процессе разоружения намекает также надпись на жёлтой ленте, где на разных языках написано слово "мир". Русское слово расположено посередине ленты. Далее идёт английское "peace", но английский язык является языком международного общения, в отличие от русского. Поэтому центральное расположение русского "мир" вызывает куда больше вопросов.

Вместе с Россией мечи к бойскауту-масону несёт США. Можно с этим поспорить, но США возможно подталкивает Россию к разоружению. Если с этой точки зрения посмотреть на другие страны, то получится, что Великобритания подталкивает Ирландию, а Израиль толкает Иорданию. Последнее выглядит логичным, так как невозможно представить, чтобы масонское правительство действительно желало бы разоружить Израиль.

За рукоять условно дьявольского меча держится мальчик азиатской национальности, символизирующий скорее всего Японию. За рукоятку дьявольского меча, как бы помогая Японии, держится ещё один мальчик. Арийский типаж и близкое местоположение к условным Ирландии и Великобритании позволяют предположить, что пацан родом из Евросоюза. К мечу свои ручонки тянет ещё какой-то персонаж в красном, но кто он и зачем ему это надо - сказать сложно. Справа от бойскаута располагается смуглая девочка, заботливо придерживающая масона за локоток, помогая ему тем самым ковать оружие для дьявола. Более всего девочка походит на Индию.

Итак, что у нас получилось? Народы мира готовят оружие для очередной, третьей, мировой войны, где главной жертвой должна стать Россия. Ошибка России состоит в том, что она, подталкиваемая США, разоружается, то есть добровольно лишает себя защиты. Против России выступают в первую очередь Германия либо США, Япония, ЕС.

Мир и гармония с природой


"Мир и гармония с природой", 1 часть . Согласитесь, название звучит издевательски

Эта фреска наполнена максимальным количеством пугающих символов. Чего стоят одни гробы внизу картины! Расшифровать все символы этой фрески невозможно, но третий гроб справа, в котором лежит мёртвая девочка с библией в руках (см. фрагмент), явно намекает на гибель христианства. Многие исследователи фресок Денверского аэропорта сходятся во мнении, что на фреске с гробами непонятный кусок пергамента в руках девочки в голубом повторяет географическую форму России. Сложно понять, какой смысл вложен в этот графический ребус, но, вне сомнений, России предрекается некое зловещее будущее.

Следующая фреска, правее, показывает появление на земле новой мировой религии, похожей на индуизм. На это намекает центральный цветок типа лотоса, от которого исходит сияние и к которому тянутся все условно оставшиеся на земле люди. Если вспомнить первую фреску, то Индия, помогающая "тайному масонскому правительству" ковать оружие для дьявола, может символизировать зарождение мировой религии, основанной на восточных религиозных учениях. Среди народов земли, которых стало явно меньше, России закономерно нет, зато есть весело танцующий бойскаут-ариец (четвёртый слева).

Многие зрители обратили внимание, что в центре, возле импровизированного "алтаря" находятся 12 фигур, которые могут символизировать 12 апостолов.


"Мир и гармония с природой", 2 часть

Над народами земли парит красно-зелёная птица, которая присутствует и на предыдущей картине, - там она символично разбивает стеклянную клетку. Художник явно преднамеренно написал название птички - Resplendent Quetzal, которая, если посмотреть определение, в числе прочего "является традиционным символом свободы".
На денверских фресках есть и другие птицы. Это голуби, которые сидят рядом с людьми на первой по порядку фреске, а на второй их протыкает мечом монст (см.выше). Голуби являются традиционным христианским символом, символизируют Святой Дух. Интересно, что голуби на второй фреске нарисованы довольно странно - фактически это один голубь с тремя крыльями. Скорее всего, это символичное изображение христианской Троицы.

Делаем выводы. После массового геноцида на земле воцарится Новый мировой порядок, вдохновляемый идеей свободы, но не свободы духовной, а свободы плотской. Либертарианство ("либерти" - свобода) как идеология полного освобождения от оков совести (символичная стеклянная клетка) станет господствующей на земле. Все христианские символы будут разрушены, Бог будет полностью вытеснен из сознания людей и забыт ими. Место христианства займёт новое вероучение, основанное на восточных религиях.

Инопланетянин


Одна из картин, висящих на стене денверского аэрпорта

Мы видим некоего инопланетянина, который, по моим личным ощущениям, полностью контролирует жизнь на земле, как растительно-природную в виде растения с птичкой, так и жизнь человечества в виде условного голого младенца. Беспомощное человечество полностью зависимо от полупрозрачного типа, у которого самые плохие намерения. Картина неприятная, возникает ощущение, что у человечества нет никаких надежд.

Это изображение до боли похоже на особенный тип современной живописи. Это так называемое visionary art или визионерское искусство, то есть, цитата, "художественный стиль, имеющий в своей основе спонтанное изображение увиденного в изменённом состоянии сознания, религиозного, медитативного созерцания, транса, а также флешбэков, возникающих после так называемых "трипов" (психоделических состояний)".

Пример подобного творчества см. http://www.victoriara.com/modules.php?name=BuyArt&do=showgall&gid=2&p=1 ; художник в данном случае очень известная в прошлом персона, основательница действовавшей в 90-ые религиозной секты "Белое Братство", Мария Дэви Христос, в миру Мария Цвигун. Подобной живописью занимается и такой известный персонаж, как Джуна Давиташвили, в прошлом экстрасенс и целительница. См. например http://www.djuna.ru/data/originals/2009/02/12/42_9838.jpg . Все эти картины объединяет не только особое неприятное впечатление, производимое на зрителя, но и тематика абстрактных ландшафтов, обнажённых человеческих тел, искажённых пропорций, очень частое обращение к космической теме, к теме "энергетики" и тому подобное. Авторы подобных картин также, как правило, являются людьми с "особыми" способностями, - экстрасенсами, целителями, колдунами, магами, контактёрами с инопланетянами и т.д. Многие такие художники признавались, что занимаются "виженари артом" под "воздействием свыше".

Говорить лишний раз, что это за "воздействие" такое, не стоит, если вы читали мой блог.

Международный аэропорт Денвера (DEN) – одно из знаковых мест в теории о тайном мировом правительстве, новом мировом порядке и всего такого.

Несколько странных фактов о конструкции и процессе строительства DIA (Denver International Airport) наводят некоторых людей на мысли, что этот аэропорт является ключевым элементом теории заговора.

До 1995-го года в Денвере был другой аэропорт, Стейплтон. Он находился достаточно близко к даунтауну и к городку Аврора и жители частенько засуживали аэропорт и городские власти на солидные деньги, в качестве компенсации за шумность. В 1989-м году тогдашний мэр Денвера, Фредерико Пенья, убедил федеральные власти выделить деньги на строительство нового аэропорта. Открытие нового аэропорта было запланировано на октябрь 1993-го года.

Из-за плохого планирования, многочисленных изменений в требованиях United Airlines, забастовки рабочих, сбоях в работе новой, полностью автоматизированной системы сортировки багажа, новый мэр Веллингтон Вебб несколько раз переносил дату открытия. В конечном итоге, аэропорт открылся 28 февраля 1995-го года, на 16 месяцев позже запланированного срока. Вечером 27 февраля вереница автомобилей (топливозаправщиков, тягачей с багажными тележками, машин из прокатных агентств) переехала из Стейплтона в DIA. Окончательная стоимость объекта составила 4.8 миллиарда долларов, на 2 миллиарда больше запланированного бюджета. На строительстве аэропорта работали 11 000 работников.

Так что же такого загадочного в этом аэропорту?

Терминал аэропорта покрыт шатрами, которые, на первый взгляд, символизируют Скалистые Горы. Но это только на первый взгляд.

Существует версия, что там, где сейчас стоит аэропорт, раньше было индейское кладбище. И индейцы были очень против строительства чего-либо. Договориться с ними удалось путём добавления в проект вот этих самых шатров, которые на самом деле, символизируют индейские вигвамы.

Любопытно, что эти шатры сделаны из стеклопластика, покрытого тефлоном, и имеют очень малую теплопроводность. То есть в аэропорту можно спрятать много народу, не боясь, что кто-нибудь что-нибудь заметит на тепловизоре. Очень много встречал замечаний о том, что и радаром туда заглянуть не получится, однако и стеклопластик и тефлон, вроде, пропускают радиоволны.

Далее. Многие апологеты теории заговора считают, что секретное мировое правительство состоит из людей (или существ) очень умных с одной стороны и очень циничных с другой. Поэтому, во-первых, об этом правительстве никто не знает. Во-вторых, оно в состоянии планировать и совершать страшно глобальные и глобально страшные вещи. И в-третьих (см. цинизм), оно кругом оставляет знаки и символы своей деятельности, прямо как футбольный фанат – название и логотип своей любимой команды.

Именно поэтому, видимо, сверху аэропорт очень сильно напоминает свастику. Официально же, такая схема – самая удобная для управления трафиком и позволяет снизить зависимость взлётов и посадок от погоды.

Ещё одна заметная деталь – это две очень странных, в чём-то даже шокирующих, картины. Каждая из них разделена на две части. Официально, общая идея, которую передают эти картины – это борьба человечества со всякими ужасными неприятностями, вроде геноцида. Теоретики заговора видят в этом пророчество о воплощении идеи "золотого миллиарда” через геноцид львиной доли населения земли. Мол, эти картины – это такая издёвка властелинов мира над глупыми людишками.

Первая называется In Peace and Harmony with Nature.

Внизу первой части картины изображены три мёртвых девочки в гробах. Негритянка слева, индианка по центру. Мёртвая девочка справа держит библию и жёлтую шестиконечную звезду. Апологеты теории заговора считают, что это три народности или эдаких метаидеи, которые планируется уничтожить. Важное замечание – теоретики полагают, что для геноцида будет широко применяться ядовитый газ. Именно поэтому у мертвецов нет следов насильственной смерти, а город вдалеке изображён в розовато-фиолетовой дымке. Как утверждается, это потому что он подвергся газовой или биологической атаке.

Кроме того, в центре картины изображена девочка, держащая какой-то кусок камня. Утверждается, что это табличка календаря индейцев Майя, символизирущего конец цивилизации. Почему – не понятно. Нет никаких указаний на то, что она означает именно это. Отдельные жопоголики на ютубе указывают на её сходство с картой России. Не помню, правда, в хорошем или в плохом для России смысле.

Официальная версия содержимого первой части картины – войны, завоевания и геноцид убили и заставили страдать людей разных народов.

На правой части картины "В мире и гармонии с природой” нет трупов, и смуглый мальчик в центре, собрал вокруг себя детей разных стран мира, чтобы порадоваться древу жизни.


Все пляшут и поют, живы-здоровы, геноцид-война закончились.

Вторая картина – The Children of the World Dream of Peace.

В правом-нижнем углу изображен листок, на котором приведено стихотворение Хамы Херченберг (Амы Эркенберг?), еврейской девочки, которая умерла 18 декабря 1943 года в Освенциме.

I once was a little child

who longed for other worlds.

But I am no more a child

for I have known fear.

I have learned to hate...

How tragic, then, is youth

which lives with enemies,

with gallows ropes.

Yet, I still believe

I only sleep today.

That I"ll wake up

laugh and play."

Перевожу как умею, не стреляйте в пианиста:

Однажды, я была маленьким ребёнком

желавшей другого мира

но я больше не дитя

ведь я познала страх,

я научилась ненавидеть...

Как ужасна после этого юность,

жить с врагами

с виселицами

Но я всё ещё верю

Что я всего-лишь сплю

И что проснусь однажды

И начну смеяться и играть

Вторая часть, слева – добрые дети жестоко замочили страшного солдата и немецкий мальчик (кстати, я не понял, из чего видно, что он немецкий?) куёт плуг из солдатской сабли.

Любопытно, что если рассматривать картину слева-направа, то можно увидеть немецкого мальчика, кующего меч серому солдату, после чего тот проснулся и пошёл ломать этим мечом здания. Но это уже мои домыслы.

Общая идея, которую жопоголики видят во всей этой серии картин – уменьшение популяции человечества через войны-геноцид и строительство новой жизни на обломках старой. Ещё одно интересное место – последний камень терминала с временной капсулой, заложенный Вольными Каменщиками. Капсула должна быть вскрыта в 2094-м году.

Внизу камня упоминается некая New World Airport Commission. Теоретики заговора радостно потирают руки при виде слов "New World”. Утверждают, что такой комиссии никогда не существовало. Фактически же, эта организация устраивала церемонию открытия аэропорта. Ну и ещё несколько вещей, которые частенько упоминаются в теории заговора вокруг денверского аэропорта.

1) Несмотря на то, что Денвер – один из самых плоских городов США, при строительстве аэропорта было вывезено количество земли, равное трети оного, вывезенного при строительстве панамского канала. Что наводит некоторых на мысль, что под аэропортом есть огромные неиспользованные помещения. Утверждается, что работники, перевозящие багаж, сообщают, что тоннели, по которым они ездят способны без проблем пропустить через себя полноразмерные фуры. Кроме того, откуда-то имеется информация, что сначала были построены какие-то странные пять зданий, которые затем признали "построенными ошибочно” и вместо того, чтоб их снести их засыпали землёй.

Сюда ещё добавляют гигантскую площадь, которую занимает аэропорт, и из всего это делается вывод, что под денверским аэропортом находится не-то секретная военная база, не-то секретный концентрационный лагерь, не то гигантское убежище. Секретные американские подземные военные базы изучает отдельная ветвь конспирологии.

2) Одной из причиной строительства нового аэропорта называлась невозможность расширения Стейплтона. Однако, у нового аэропорта меньше гейтов, чем у Стейплтона.

Правда, во-первых, под расширением понималось прежде всего увеличение длины ВПП, а во-вторых, есть планы построить в DIA ещё два конкорса, вдобавок к трём, уже имеющимся.

3) Ходят слухи, что сильные мира сего, в частности британская королевская семья, инкогнито покупают недвижимость рядом с аэропортом.

Документальных подтверждений этому, понятное дело, нет.

4) На одну из плит нанесено обозначение Au Ag (то бишь, злато-серебро). Отдельные жопоголики говорят о том, что имеется в виду AUstralian AntiGen, страшный мегавирус, которым будут травить людей в подземельях DIA. Вообще говоря, австралийский антиген, во-первых, не вирус, а антиген против вируса гепатита Б, который, в свою очередь, вызывает смерть только в 5-10% случаев.

5) На другой плите написано DZIT DIT GAII. Некоторые усматривают в этом что-то немецкое. На самом деле, на языке Навахо это означает "Белая Гора”. Также на полу можно найти надпись Sisnaajini. Sisnaajini также подразумевает "Белую Гору”, это имя данное той самой конкретной Mount Blanca. (да-да, в Колорадо есть свой Монблан:)

6) В зале выдачи багажа установлены статуи горгулий, сидящих в чемодане. Выглядит это жутковато, однако горгульи устанавливали на католических церквях с давних времён. Считается, что горгульи охраняют здание от чертей или чего-то в этом духе. В аэропорту ясно подписано, что горгульи посажены для сохранности багажа.

Konstantin Shramchevsky

Любой человек, попадавший в Аэропорт в городе Денвер, штат Колорадо, скорее всего, будет шокирован увиденным. Это место является предметом множества подозрений и вопросов, на которые пока нет ответа. Все сооружения буквально пронизывает мрачный и необъяснимый символизм, бросающийся в глаза каждому.

Международный аэропорт в Денвере был открыт в 1995 году, несмотря на то, что здесь уже функционировал крупный аэропорт Стэплтон (Stapleton). Его создатели убеждали общественность в необходимости строительства нового аэропорта, приводя такие аргументы, что городу необходим новый аэропорт, который будет способен пропускать больший пассажиропоток, будет технически более совершенным и более удобным для пассажиров.

Однако новопостроенный аэропорт, если и превосходит старый, так это своей колоссальной стоимостью в 4 миллиарда долларов в ценах 1994 года и огромной по площади территории (в два раза превышающей площадь Манхеттена). Возможно оно понадобилось, чтобы разместить его взлетно-посадочные полосы в виде нацистской свастики, (да да, если посмотреть на комплекс с помощью google maps, то вы легко в этом убедитесь сами), впрочем, даже при таком совершенно уникальном расположении его взлетно-посадочных полос, в распоряжение DIA (Denver International Airport) еще остается огромная территория.

Что касается всего остального, то новый аэропорт имеет меньше взлетных полос, чем Stapleton, меньше шлюзов 111 против 84, расположен далеко от города (в 25 милях), что наводит на определенные вопросы, относительно того, не имело ли строительство нового Аэропорта Денвера своей целью скрыть что-то другое.

Расшифровка фрагмента передачи «Теория Заговора» с Джессе Вентурой:

Джесси Вентура встретил строителя подземных бункеров Брайана Кэмдена (Brian Camden).

Джесси: К акой самый большой бункер в США вы знаете?

Брайен: Не могу сказать в камеру. Но я могу сказать, что за последние 10 лет правительство США активно строило подземные убежища.

Джесси: насколько велик самый большой бункер? Я не спрашиваю, где он находится.

Брайен: Самый большой, какой я знаю, около 100 000 м2. Он был построен правительством, на среднем Западе (это Колорадо ред.), он предназначен специально для 2012, и находится под правительственными строениями.

Член группы Джесси: Но, если вы строите подземное убежище, ведь это нельзя скрыть. Будет ведь много всякой техники, что не может остаться не замеченным.

Брайен: Нет, если вы строите под уже существующими строениями, которые занимают 4-5 квадратных миль. Если вы строите очень большой аэропорт, будет очень легко построить убежище под ним.

Член группы Джесси: Это намёк?

Брайен: Да.

Есть основания полагать, что подземная базы NORAD (North American Aerospace Defense Command) и CMOC (Cheyenne Mountain Operations Center) на горе (Cheyenne) Шайенн в Колорадо, в 120 милях от аэропорта, соединена с ним подземным туннелем.

Бледный конь Апокалипсиса




Что это бледный конь Апокалипсиса или троянский конь Нового мирового порядка?


Что это значит? Первое, пришло мне в голову, когда я увидел это ужасное (по крайней мере, для аэропорта), произведение - было это: Бледный конь Апокалипсиса, четвертый конь в книге Откровения в Библии, чье имя – смерть.

И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли - умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.

Другими словами, конь, которому имя «Смерть», влечет за собой убийства людей оружием, голодом и болезнями. Довольно экстремально для семейного аэропорта, не так ли? На первый взгляд не похоже, что для лошади правильно подобрали место. Однако, вы скоро поймете, что она великолепно сочетается со всем остальным в аэропорте.

Факт: Скульптура, открытая в 2008 году, была заказана известному своими противоречивыми произведениями американскому скульптору мексиканского происхождения Луису Джименезу (Luis Jimenez) в 1993 году, за два года до открытия аэропорта. Он продолжал работу над этим колоссальным изваянием до 2006 года, пока не был убит... упавшим на него туловищем его дьявольской лошади. В результате чего, работу над статуей доделывали его сыновья.

Еще двадцать лет назад простые американцы не могли даже вообразить себе, что в самом центре страны, там, где великая равнина встречается со Скалистыми горами, их ожидает бледный конь смерти. Даже сегодня огромное большинство американцев не желают включить мозги, чтобы задать вопрос: почему дьявольски выглядящая лошадь, с вздутыми венами и красными, горящими в темноте глазами, встречает каждого прибывающего в международный аэропорт Денвера? Есть, конечно, объяснение для овощей – дескать, эта пугающая лошадь, символизирует дикую лошадь, которая изображена на лого местной футбольной команды "Denver Broncos”. Однако даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять: два этих изображения не имеют между собой ничего общего, а также тот очевидный факт, что в эту скульптуру ее создателем была вложена отнюдь не положительная энергия. Впрочем, сам по себе факт существования подобного странного произведения искусства мог бы быть просто отмеченным как курьез, но при ближайшем рассмотрении выясняется, что "конь Апокалипсиса" является лишь одним из элементов странного и пугающего оккультного масонского антуража, которым буквально пронизан гигантский комплекс зданий аэропорта Денвера.

Не исключено, что помимо основной цели комплекс несет в себе еще одну, скрытую цель, не менее важную, а может и более важную, чем основная. О чем недвусмысленно говорит скульптура лошади дьявола, как ее называют местные жители и очевидцы.

Международный аэропорт Денвера - единственный крупный аэропорт в Соединенных Штатах, построенный за последние 25 лет. Его площадь составляет 33,457 акров (в два раза больше площади Манхеттена), что гораздо больше площади любого другого аэропорта в США.

Благодаря своей стоимостьи в 4.8 миллиарда в ценах 1994 года, (это превышает первоначальную смету на 2 миллиарда долларов), аэропорт без сомнения является одним из самых значительных объектов в мире.

Протяженность конвейерных линий по транспортировке багажа и подземных дорог для багажных транспортеров, спрятанных в специальных тоннелях, составляет 19 миль (30 км). Они настолько велики, что через них спокойно могут проезжать грузовики, многие из них до сих пор остаются неиспользованными.

Крыша, площадью 60 тыс. м2, сделанная из тканого файбергласса, покрытого тефлоном, послужила бы причудливой декорацией для какого-нибудь фильма типа «Дюны», благодаря тому, что она состоит из множества остроконечных структур, похожих на палатки.


Аэропорт оборудован волоконно-оптической связью общей протяженностью в 5300 миль. Это длиннее реки Нил и примерно равно расстоянию по прямой от Нью-Йорка до Буэнос-Айреса, Аргентина! Аэропорт также обладает коммуникационной сетью протяженность в 11365 миль медного кабеля. Ни один другой аэропорт в Соединенных Штатах и скорее всего во всем остальном мире, даже более оживленный, чем DIA, не обладают ничем похожим.

Несмотря на то, что долина, где расположен комплекс, практически ровная (с потрясающим видом на Скалистые горы), значительное время при строительстве было потрачено на то, чтобы существенно понизить одни участки грунта, и поднять другие. Они переместили 110 миллионов кубических ярдов грунта! Между прочим это около трети того количества грунта, которое было перемещено во время строительства Панамского канала. Мне не приходилось слышать о столь объемных земляных работах, при строительстве каких-либо других аэропортов. А вам? Между тем, известно, что под аэропортом расположен огромный подземный комплекс.

Топливная система способна прокачать 1000 галлонов реактивного топлива в минуту через сеть трубопроводов, протяженностью 28 миль. Тут также имеется 6 огромных топливных танков, каждый из которых содержит 2,73 миллиона галлонов реактивного топлива. Это совершенно абсурдно для обыкновенного коммерческого аэропорта. Хотелось бы мне знать, зачем им это все?

Гранит, стоимостью в 2 миллиарда (!) долларов, который был использован в отделке, импортировался со всех частей света: Азии, Африки, Европы, Северной и Южной Америки, из него сделан пол главного терминала. Пол за два миллиарда?! Создатели аэропорта говорят что «…узор пола перекликается с дизайном крыши и на тонком уровне поддерживает поток пассажиров, «текущих по гранитному полу». Да, да, те самые подсознательные сообщения, и странные письмена на полу… Однако, надо думать, что пол смотрелся бы ничуть не хуже, если бы привезли материал для него откуда-нибудь поближе. Многие ли из нас смогут отличить чилийский гранит от китайского? Да и многие ли вообще думают относительно того, из чего сделан пол: ведь им всего-то нужно, пройтись по нему и не опоздать на свой рейс. Интересно, что об этом думают люди, которые считают, что камни имеют власть (я имею в виду систему верований членом различных секретных сообществ)?

Однако, самое интересное в этом во всем, это шокирующие фрески, таинственные знаки и надписи на известных и неизвестных языках, на стенах, полу, а также странных артефактах, расположенных внутри и снаружи. Взгляните на все это и решите для себя, есть ли какая-то необходимость в них для собственно аэропорта?

Огромное количество людей убеждено: Международный Аэропорт Денвера (DIA) построен для Нового Мирового порядка. Они убеждены, что DIA должен будет служить штаб-квартирой нового мирового порядка, а также подземным убежищем для элиты, военной базой и гигантским концентрационным лагерем смерти. Эта реальность обозначает, что ДМА может также служить центром массового уничтожения людей для Нового Мирового порядка.


Мемориальная доска в Денвере

Пророческая символика мрачного культа, которая говорит нам о приближении Нового Мирового Порядка (при котором все население земли будет объединено под руководством единого мирового правительства), буквально пронизывает весь комплекс. Если вы откроете сайт поисковой системы GOOGLE и наберете там два слова «denver airport», то поисковая система тут же в первой строчке услужливо предложит вам «denver airport conspiracy» (заговор аэропорта Денвера), а уже после все остальное (расписание, карту, отели, погоду). Это потому, что с момента своего создания аэропорт в Денвере стал причиной возникновения множества спекуляций, слухов, версий, большинство из которых сходились, в том, что аэропорт в Денвере является одним из символов наступления мирового порядка, который наступит после того, как мировая элита устроит на планете массовый геноцид, в результате которого население земли будет сокращено до 500 миллионов человек.


Верхняя часть мемориальной доски в Денвере

Необъяснимые знаки и символы, на полу и стенах сооружения приводят в замешательство посетителей. Например, на самом видном месте в главном зале аэропорта, который, кстати, подобно залам собраний в масонских ложах называется Great Hall, находится нечто, похожее на пульт управления футуристическим звездным кораблем пришельцев с далекой планеты, которое при ближайшем рассмотрении оказывается мемориальной доской, впрочем, тоже весьма странной.

Еще более удивляет надпись, сделанная на доске, подписанная некой комиссией Аэропорта Нового Мира. Слышали ли вы о такой организации раньше? Нет? Я тоже… Потому, что такой организации не существует в природе. Тогда почему она фигурирует на мемориальной доске в качестве создателя аэропорта?


Надпись: "Комиссия по строительству аэропорта Нового мира"

Гранитный пол аэропорта также пронизан странным символизмом, множество символов. Наше внимание привлек один из них: табличка, на которой написаны буквы AU AG. Некоторые считают, что эти буквы означают просто золото и серебро. Может быть, но - одним из спонсоров нового аэропорта является нобелевский лауреат в области медицины Барух Самюэл Блумберг (Baruch Samuel Blumberg), открывший новую смертельно опасную болезнь, которая называется Австралийский Антиген (гепатит В, С). Вы, наверное, уже догадались, что он тоже называется AU AG.


Что это значит Austrailian Antigen или золото и серебро?

Совпадение? Может быть, однако нам придется смириться еще с одним совпадением: эта табличка распложена на полу прямо напротив фрески на стене, которая называется «Геноцид».


Фреска "Геноцид"

Рядом с мемориальной доской, в полу вы можете разглядеть обезглавленного индейца на чем-то, напоминающем рельсы... Что это значит, черт побери? Связано ли это символическим изображением гильотины на фреске, о которой мы писали выше? Но вы не найдете никакой информационной доски, которая объяснит вам содержание этих вставок (как впрочем и всех остальных странностей в аэропорте), что заставляет нас просто бодро перешагивать через все это, со словами: вау, зачем все это здесь, неужели все это для нас?


Mt Blanca (связь с горой Монблан?

Белая Гора (Mt. Blanca) является одной из 4-х священных гор племени Навахо, может также перекликаться с горой Монблан (Mt Blanc), Франция, местом, где тамплиеры подписали свой устав. Их летопись повествует об этом событии следующими словами: «Они собрались вместе, чтобы сформировать Новый мировой порядок, памятуя о словах, которыми Бог вознаградил Соломона во сне..»

Фрески на стенах аэропорта в Денвере являются наиболее примечательной чертой этого аэропорта. Основные фрески расположены на 4-х стенах, их автор, художник-монументалист мексиканского происхождения Лео Тангума (Leo Tanguma), по крови являющимся прямым потомком индейцев Майя (не слишком ли много мексиканских художников для одного аэропорта?). Скажете ничего особенного? Возможно, если бы не одно интересное совпадение: на одной из этих фресок, содержится недвусмысленный намек на календарь майя, который якобы предрекает этому миру гибель в декабре 2012 года.

В мире и гармонии с природой…после геноцида



В мире и гармонии с природой

Фреска выше изображает смерть и разрушение. На ней изображен город, в дыму, горящий лес и очевидно она эта фреска говорит нам о гибели этого мира. И о намерении сохранить какую-то часть живого.

На переднем плане фрески изображено три мертвые женщины, лежащие в гробах: афроамериканка, коренная жительница Америки и девочка, принадлежащая к белой расе, которая держит в руке Библию, что возможно символизируют погибших от религиозных или других идейных противоречий. На заднем плане можно видеть, как бушующее пламя пожирает леса и города. Если для кого-то это картинка изображает мир и гармонию, а не смерть и разрушение, то, по всей видимости, у этого человека какие-то проблемы с восприятием реальности. Также интересны стеклянные клетки с животными, которые могут быть истолкованы как попытка спасти часть представителей живой природы от гибели в результате ядерной или биохимической войны.


Девочка с табличкой Майя

Именно на этой фреске изображена маленькая черноволосая индейская девочка, которая держит в руках каменную табличку, напоминающую кусок календаря Майя (кстати, некоторые исследователи замечают, что эта табличка напоминает карту России, и это действительно так. Прим. Ред.).

Стоит также обратить внимание на то, что центральной фигурой фрески является темнокожий человек с нимбом вокруг головы, напоминающим нам фигуру святого или божества.


Перекуем мечи на орала

Еще одна фреска изображает всеобщий мир, однако, заметьте, что на ней изображены народы земли, которые отдают их оружие светловолосому немецкому мальчику в галстуке и сером жилете, который занят тем, что перековывает их «мечи на орала».

Внизу мы видим лежащую мертвую фигуру в военной форме и газовой маске.

Однако «орала» имеют довольно странную форму – так, что у нас возникает вопрос, не куется ли под видом сельскохозяйственного орудия из всего этого новый меч?

И эти подозрения не беспочвенны – так как справа от этой фрески находится другая, та самая, которая про геноцид. И эти две картинки определенно составляют между собой единое целое: их объединяет радуга, идущая из одного угла фрески в другой.


Фуражка монстра с картины "Геноцид"

Фреска "Геноцид" (иллюстрация выше) изображает огромную фигуру военного в противогазе (мертвую на прошлой фреске) в автоматом, и мечем в руках, которая теперь очевидно вернулась к жизни. Мечом он убивает голубя с предыдущей картины, который, как известно, символизирует мир, намекая на то, что мир будет уничтожен, от фигуры исходят некие волны, которые символизируют отравляющий газ или биологическое оружие, которое уничтожит все кто встретится на его пути. Напомним, это та фреска, рядом с которой на полу находится изображение, возможно символизирующее австралийский антиген (Au Ag). Мы также можем видеть уходящую за горизонт бесконечную череду женщин, несущих своих мертвых детей. И группу сирот, спящих на кирпичах. Эта фреска предрекает уничтожение миллионов человек. Тут необходимо отметить, что эти две фрески можно читать и справа налево, как символическое выражение преднамеренного военного завоевания земли, для того, чтобы был хороший повод установить мир. Что тоже «неплохо» выглядит: ведь, чтобы установить мир, вам сначала нужна война, ну, по крайней мере, если ориентироваться на то, что проповедовал Гитлер.

Однако, это еще не конец повествования.

Иллюминатский рай после геноцида

Следующая фреска изображает счастливое человечество после катастрофы, видимо тех самых 500 миллионов человек, которым будет позволено жить. На ней мы тоже видим странную фигуру, с нимбом в окружении сидящих детей. Так же стоит отметить, что количество людей в группе, окружающих «святого», 12, что отсылает нас к евангельскому сюжету о Тайной вечере, а также несет в себе возможный намек на еврейского Мессию, который по верованиям этого народа будет верховным правителем мира, сочетающим в себе материальную и магическую власть в мире.

На следующей фреске мы хорошо видим лезвие гильотины, под ним бабочку, причем не простую бабочку, а бабочку – монарх, что вероятно напоминает нам о том, как гильотина была орудием массовых казней и террора во времена Французской революции. Ведь первым человеком, которого казнили на гильотине был именно монарх - король Франции Людовик XVI. Интересно, что «Монарх», также называлась тайная программа психического контроля, разрабатываемая спецслужбами США после второй мировой войны, на основе данных, собранных нацистами в лагерях смерти и с привлечением избежавших Нюрнбергского трибунала военных преступников.


Так это или нет, мы не можем утверждать, однако это определенно добавляет мрачных обертонов в общую картину.

Символику аэропорта можно обсуждать бесконечно долго, единственно, что не подлежит сомнению, это тот факт, что это сооружение буквально пронизано загадками и мистикой, а также тот факт, что под самим зданием аэропортом находится таинственный объект.

Вокруг фресок и прочих странностей Денверского аэропорта ходит масса слухов и толкований того, что хотели донести до людей его создатели. Но большинство из них сходятся на том, что Новый Мировой Порядок планирует подвергнуть геноциду 90% населения земли. Об этом говорит Джессе Вентура, в своем третьем эпизоде шоу «Теория заговора» на TruTV, посвященном проблеме 2012, в котором он представил Аэропорт Денвера, как подземный бункер и командный пункт, для западного сектора Мирового Правительства на 2012 год.

«..Они нанимали группу рабочих у одной компании, для работ на одном участке, потом увольняли подрядчика, и нанимали другого, для работ на другом участке, потом увольняли и этого и нанимали третьего, и так далее. Рабочие рассказывали, много интересных вещей, которые они видели, такие как подземелья, уходящие на восемь этажей вглубь. Потом им неожиданно говорили.. упс, мы даже и не думали зарываться так глубоко, и переводили их на другой участок, но, то место, которое, они «забрасывали», выглядело, вполне готовым.

Надо ли говорить о том, что под землей имеются огромное количество туннелей, и множество других интересных вещей. Например, таких, что они могут генерировать ГОРАЗДО больше электоэнергии, чем им нужно.

Взлетно-посадочные полосы и здания возводились, и потом, засыпались землей (одна из полос покрыта слоем почвы меньше чем в 6 дюймов), и причиной этого было «несоответствие спецификаций».
Денвер был выбран из-за своего центрального местоположения, и тем, что он связан сотнями миль подземных тоннелей, которые вероятно ведут к гигантскому подземному городу для элиты и правительственных чиновников».



 


Читайте:



Остров джерба - жемчужина северной африки

Остров джерба - жемчужина северной африки

Одно из самых главных достопримечательностей острова Джерба в Тунисе - это остров Розовых фламинго. Эти птицы гнездятся колониями на мелководных...

Что наша жизнь? Просто путь! Экскурсии по босфору в стамбуле Прогулка на кораблике по босфору турецкая ночь

Что наша жизнь? Просто путь! Экскурсии по босфору в стамбуле Прогулка на кораблике по босфору турецкая ночь

Потрясающая иллюминация двух мостов, соединяющих Европу с Азией, сияние огней набережных и памятников архитектуры - всё это останется в ваших...

Координаты египетских пирамид google

Координаты египетских пирамид google

Комплекс Пирамид Гизы включает в себя единственное оставшееся на сегодняшний день из семи чудес света - Пирамиду Хеопса, и это хорошо известно тем,...

Самые интересные места в пекине

Самые интересные места в пекине

Пекин – это просто столица самой густонаселенной страны в мире. Являясь образовательным и культурным центром страны, Пекин богат историческими...

feed-image RSS